Добрый день!
1С ЗУП 3.1.28.84. Работаем в конфигурации уже несколько лет, не включали функциональную опцию Работа в праздничные или выходные дни. Теперь включить не можем, т.к. система делает пересчет за весь период базы.
Периодически возникает необходимость окладнику, который вышел в выходной день сделать начисление. Можно ли отразить расчет без включения опции Работа в праздничные или выходные дни?
Здравствуйте! Само включение опции Работа в праздничные или выходные дни не регистрирует в базе перерасчеты. Перерасчёты могут появиться, только если вы введете документ Работа в выходные и праздники за прошлые периоды. Если Вы введете этот документ текущим периодом, программа за предыдущие периоды ничего пересчитывать не будет. Подробнее про заполнение документа Работа в выходные и праздники Вы можете почитать в нашей статье . Если что-то останется непонятно, пишите в комментариях.