Добрый день!
Документом Корректировка долга (КД) перенесли аванс с одного покупателя на второго.
Действуем согласно рекомендациям Минфина, т.е вычет по НДС заявляем в момент реализации на второго покупателя.
Вопрос по заполнению граф 7 и 7а.
7а- информация на сайте, что при корректировке долга 7а не заполняется. Верно?
В графе 7 отражены реквизиты документа КД, дата и номер.
Корректно ли это? Или нужно исправить на дату и номер ПП?
Спасибо.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Здравствуйте!
Обязательно ли заполнять графу 7
Пп. «к» п. 6 Правил ведения книги покупок, постановление № 1137 предусматривает реквизиты документа об уплате налога или оплате счета — фактуры в установленных законодательством случаях
А п. 6 ст. 172 НК РФ связывает ваш вычет с отгрузкой и зачетом аванса
Из совместного прочтения этих норм следует: специальной обязанности заполнять графу 7 при таком вычете нет
Можно ли утверждать, что обязательно нужно указывать КД
Пп. «к» п. 6 Правил не устанавливает специального порядка для переноса аванса между покупателями и не называет документ «Корректировка долга»
Само автоматическое заполнение в 1С не является нормативным обоснованием
Нужно ли заполнить графу 7а
Да: номером и датой отгрузочного счета-фактуры второму покупателю (пп. «к(1)» п. 6 Правил ведения книги покупок) Исключения для переноса аванса через КД нет
Материалы по теме:
Не заполняются графа 7а в Книге покупок и 11а в Книге продаж при зачете аванса документом Корректировкой долга в 1С
Как осуществить перенос аванса с одного договора на другой?
Перенос аванса с одного контрагента на другого в 1С
Как принять к вычету НДС при переносе аванса от покупателя на новый договор в 1С?