Учет затрат по подразделениям

Вопрос задал Николай Л.

Ответственный за ответ: Оксана Бачурина (★9.73/10)

Здравствуйте ! Можно ли отказаться от учета затрат по подразделениям, если он был включен ? Какие могут быть последствия.? Предполагаем сохранить базу, если понадобиться что-то в прошлых периодах в качестве нерабочей копии, а в рабочей убрать учет затрат по подразделениям.

Обсуждение (3)

  1. Добрый день!
    Если велся учет по подразделениям, то его отключение может привести к потере данных. По какой причине хотите отказаться?
    Если используете только одно подразделение, остальные «лишние», для удобства сделайте его основным:
    — Главное – Организации — в карточке Организации ссылка Подразделения – кнопка Использовать как основное; либо
    — Главное — Персональные настройки — Основное подразделение.
    Посмотрите, пожалуйста, обсуждение подобных вопросов здесь:
    Как закрыть подразделения в 1С ПРОФ
    Групповое заполнение аналитики Подразделение
    .

Добавить комментарий