Групповое заполнение аналитики Подразделение

Вопрос задал Вячеслав Н. (Москва)

Ответственный за ответ: Босых Татьяна (★9.56/10)

Здравствуйте.
Вел бухгалтерию с программе 1С Бухгалтерия ПРОФ, с середины 2019 года перешел на версию 1С Бухгалтерия КОРП, в результате появилась дополнительная аналитика «Подразделение». Перед закрытием года стал анализировать по обороткам счета 60, 62, вылезла «незаполненная» новая аналитика, вручную перепровел за три года реализацию, оплату, а/отчеты, требования-накладные, ну и другие «прелести», посмотрел банк, а там — работы непочатый край, опять надо заполнить подразделение. Вопрос. Как можно программными средствами (и можно ли?) автоматически заполнить нужную аналитику? Второе, можно ли (и нужно ли в моем случае) отказаться от заполнения не очень важной для меня аналитики при наборе любой первички или по крайней мере сделать настройку «по умолчанию», для авто подстановки в каждый создаваемый новый первичный документ?

Все комментарии (7)

  1. Добрый день, Вячеслав.
    Согласно регламента БухЭксперт8 Регламент ответов на вопросы БухЭксперт8.ру мы консультируем по конфигурации 1С:Бухгалтерия ПРОФ. У нас нет базы КОРП. Рекомендации будут даваться исходя из типовой версии ПРОФ. Конфигурации похожи очень, но, тем не менее, различия все-таки есть.
    Вы можете вести учет доходов и расходов в разрезе каждого подразделения или по организации в целом. Если не нужно вести учет по подразделениям то, в параметрах учета раздел Администрирование -Настройки программы — Параметры учета — Настройка плана счетов — Учет затрат поставьте переключатель Сводно, по организации в целом.
    Для изменения реквизитов в документах можно воспользоваться обработкой Групповое изменение реквизитов. Подробнее посмотрите здесь: Групповая обработка справочников и документов в 1С 8.3 .

  2. Рада была помочь.

  3. Прошел по пути: Администрирование -Настройки программы — Параметры учета — Настройка плана счетов — Учет затрат поставьте переключатель Сводно, но последней гиперссылки не нашел (Учет затрат), может это связано с платформой 1С, я пользуюсь таким 1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1063) релиз Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 (3.0.75.37).
    Если вопрос за рамками регламента (по конфигурации), то можно вопрос закрыть.
    Еще раз спасибо.

  4. Приложение

    Добрый день, Вячеслав.
    Так как у меня нет конфигурации КОРП, то могу только предположить, что учет по подразделениям может находится по гиперссылке Учет расходов. Если учет по подразделениям отключить не получится, то или оставьте одно подразделение, остальные удалите, или в карточке Организация по гиперссылке Подразделения укажите одно из подразделений как основное. Тогда это подразделение будет автоматически подставляться в документы

  5. Здравствуйте, Татьяна.
    Спасибо.

  6. Рада, если смогла хоть чем то помочь

Комментарии закрыты.