Пропал учет затрат по подразделениям в 1С КОРП

Вопрос задал Наталия Ж.

Ответственный за ответ: Добья Светлана (★9.91/10)

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как настроить учет затрат по подразделениям в Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 (3.0.147.25)? Возможность такой настройки через меню План счетов/Настройка плана счетов/Учет затрат по подразделениям исчезла в данном релизе. Где теперь можно настроить данные параметры?

Все комментарии (1)

  1. Добрый день, Наталья.
    Учет затрат по подразделениям в КОРП настраивается следующим образом:
    1) включить обособленные подразделения в разделе Главное — Функциональность — Организация — Обособленные подразделения
    тогда автоматически будет включен учет затрат по Подразделениям
    2) Если учет по обособленным подразделениям не ведется, то в разделе Администрирование — Параметры учета — Настройка плана счетов — Учет затрат — По каждому подразделению.

    У вас флажок «Учет по подразделениям» в затратных счетах установлен?
    Отправьте скрин например карточки счета 44.

Комментарии закрыты.