Добрый день. В программе заведены три подразделения и в течении трех лет они использовались, сейчас надо все учитывать на одном подразделении. Подскажите, пожалуйста, как это сделать.
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
6-НДФЛ за 1 квартал 2024 в 1С:ЗУП 3.1
Отчетность за 1 квартал 2024 в 1С
Механизм начисления и уплаты ЕНП с 2024 года в 1С
Настройки отчетов 1С:ЗУП 3.1 и 1С:БП 3.0 для анализа НДФЛ
Декларация по НДС за 1 квартал 2024 в 1С
Изменения в 2024 году, о которых нужно знать бухгалтеру
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Скрин Главное — О программе.
Спасибо за уточнение.
Судя по скрину у вас версия 1С ПРОФ.
Значит речь идет о Подразделениях в справочнике Подразделения.
Те, которые не используете можете в этом справочнике убрать в папку «Закрытые подразделения» или «Закрыты». Как вам удобнее и понятнее назвать. Папку создать по кнопке Группа и туда перетащить лишние элементы.
В документах, где подразделения для затратного счета всегда выбирает вручную, то так и продолжаете делать. Выбираете действующие подразделение соответственно.
Для удобства Главное — Персональные настройки — Основное подразделение.
Здесь заполните то подразделение, которое чаще всего должно быть в документах.
Если есть какие-то настроенные Способы учета затрат с подразделениями.
Например, для зарплаты, для амортизации и т.д.
То, их надо обновить т.е. сделать новые с действующим подразделением и обновить себе эти способы учета.
Если нужны еще какие-то подробности в этой части, то напишите, пожалуйста, какие вопросы у вас остались. И правильно ли вас поняла.