Добрый день
Есть ли какие нюансы при учете затрат по подразделениям?
Если в одно й базе ведется учет и по ГП, и по ОП
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
С 03.05.2024 — новый порядок заполнения ЕНП-уведомлений
Истребование документов и информации налоговыми органами: все, что вам следует знать
Бухгалтерский календарь на май 2024 — обои для рабочего стола
Сведения о трудовой деятельности (ЕФС-1 подр.1.1) в 1С:ЗУП 3.1
Механизм начисления и уплаты ЕНП с 2024 года в 1С
Нюансы заполнения больничного и ответа на запрос СФР
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Добрый день! Вы задали вопрос общего характера. Чтобы дать ответ, необходимы уточнения.
Учет ведется в версии ПРОФ или КОРП?
Правильно понимаю, что хотите определить, как изменения в учете затрат повлияли на учет в базе, если есть обособленные подразделения? Если так, нужно для начала проанализировать старые и новые настройки вашей учетной политики, т.е. «было и стало».
Посмотрите, пожалуйста, материал:
Настройка учета затрат в 1С
Изменения в учетной политике и в учете затрат в 1С
Сравнение старых и новых настроек учета затрат в Учетной политике в 1С
Как выбрать аналитику учета прямых затрат на счете 20 по конкретной продукции, работе, услуге или в общем по номенклатурной группе в 1С?
.