Учет затрат по ОП

Вопрос задал Инна Г. на странице Самые актуальные изменения в учете затрат в 1С

Ответственный за ответ: Бачурина Оксана (★9.83/10)

Добрый день
Есть ли какие нюансы при учете затрат по подразделениям?
Если в одно й базе ведется учет и по ГП, и по ОП

Все комментарии (1)

  1. Добрый день! Вы задали вопрос общего характера. Чтобы дать ответ, необходимы уточнения.
    Учет ведется в версии ПРОФ или КОРП?
    Правильно понимаю, что хотите определить, как изменения в учете затрат повлияли на учет в базе, если есть обособленные подразделения? Если так, нужно для начала проанализировать старые и новые настройки вашей учетной политики, т.е. «было и стало».
    Посмотрите, пожалуйста, материал:
    Настройка учета затрат в 1С
    Изменения в учетной политике и в учете затрат в 1С
    Сравнение старых и новых настроек учета затрат в Учетной политике в 1С
    Как выбрать аналитику учета прямых затрат на счете 20 по конкретной продукции, работе, услуге или в общем по номенклатурной группе в 1С?
    .

Комментарии закрыты.