Здравствуйте, подскажите, пжл, в чем разница: учета затрат по подраздедениям (в настройках учета затрат вести по подразделениям) и 2 субконто 44 счета (справочник Подразделения)? У нас обособки, всегда пользовались только субконто Подрахделения, в настройках стояло вести затраты сводно. При этом в ОСВ мы пользовались субконто для отражения затрат по подразделениям. Счас решили добавить в настройках вести учет затрат по подразделениям, получили задвоение. Нужно использовать либо, либо что ли? Или в чем смысл? Именно в отношении затратных счетов? Заранее спасибо.
Все комментарии (7)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте, Мария.
Вышлите информацию о программе. Приведите скрин настроек, ОСВ по счету 44
Приложение Dobavlenie-subkonto-na-schet-44.pdf
Здравствуйте, Мария.
Если в параметрах учета поставить Учет затрат — По каждому подразделению, то учет затраты на счете 44 ведется в разрезе подразделений. Если правильно понимаю то в программе добавлено субконто Подразделение на счете 44.01. В этом случае затраты отражаются в обоих подразделениях, указанных в документе Требование накладная.
Смоделировала ситуацию в тестовой базе общая сумма на счете 44 не задвоились. Сумма просто отражается дважды по каждому подразделению. Смотрите прикрепленный файл.
Татьяна, здравствуйте! Да, суммы у нас тоже не задваиваются. Я наверное плохо сформулировала вопрос, извините, он в том, в чем разница субконто Подразделения на 44 счете и подразделение затрат? В вашем примере Основное подразделение и ОП №5 — это разные обособленные подразделения? Или это ОП №5 это структурное подразделение, входящее в Основное подразделение? Просто у нас такого нет, у нас много обособок, но внутри обособок структурных подразделений нет. Учет затрат в разрезе обособок нам нужен и мы его ведем при помощи субконто Подразделения. Получается добавлять в параметрах учета галку Вести учет по каждому подразделению нам не надо? Иначе у нас будет получаться Субконто Подразделение = например, Волгоград и Подразделение затрат = тот же Волгоград
Здравствуйте, Мария.
Программа1С: Бухгалтерия ПРОФ не предназначена для веления обособленных подразделений. В этой редакции возможно вести учет по ОП для целей учета НДФЛ. Да. добавлять в параметрах учета галку Вести учет по каждому подразделению вам не надо.
У вас версия ПРОФ или КОРП?
У нас ПРОФ, КОРП только купили, еще не ставили. Да, я тоже так понимаю, что нам галку надо снять. Татьяна, извините. так а в Вашем примере ОП №5 это структурное подразделение, входящее в Основное подразделение? Или это все-таки две равноценные обособки?
Я в примере привела разное название Подразделения, что бы показать, что суммы не задваиваются. ОП № 5 не входит в Основное подразделение. В программе нет возможности подчинить одно подразделение другому.