Здравствуйте!
Учет в базе ведется давно и несколько организаций.
В настройках плана счетов по учет затрат изначально указано, что ведется сводно, по организации в целом. Сейчас задумались вести по подразделениям некоторые организации. Подскажи, насколько может это быть чревато. Знаю настройка в целом по базе. Как это можно повлиять на весь учет и на остальные организации. У нас получается появиться аналитика и ОСВ у всех будут . Что можете посоветовать ?
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте, Ирина!
Приведите скрин О программе. Скрин учетной политики.
С чем связано переход на ведение учета по подразделениям.
Вообще это у нас база для внутреннего управленческого учета. Версия конфигурации Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0.51.16. И поэтому не вижу смысла делать скрин учетной политики, так как управленческий учет. Вообще у нас организация на УСН дох — расх.
Причина вести учет по подразделениям из за затрат на строительство двух разных цехов для производства.
Здравствуйте, Ирина!
Включение ведение по подразделениям лучше сделать с начала года.
На учет в организациях, которых учет не ведется по подразделениям это не повлияет. Затраты будут собираться по одному подразделению — Основное подразделение, которое будет подставляться автоматически.
В организациях, в которых несколько подразделений необходимо будет выбирать подразделение, на которое необходимо отнести затраты.
спасибо.