Требование из налоговой

Вопрос задал pr***@mail.ru

Ответственный за ответ: Оксана Корнилова (★9.77/10)

Добрый день! (1С:Предприятие 8.3 (8.3.20.1674) ОСНО)
Получили требование из налоговой в соответствии пунктом 2, абзацем вторым пункта 5 статьи 93.1 Налогового кодекса Российской Федерации со следующим запросом:
1.1 Предоставить договор №*** заключенный с ООО. А также дополнительные соглашения, акты сверок, акты взаимозачетов, договоры уступки прав требования, счета, счета — фактуры, акты выполненных работ, а также документы, подтверждающие факт оплаты за выполненные услуги с данным контрагентом;
1.2 Предоставить авансовые отчеты с подтверждающими документами по выданным под
отчет денежным средствам на Сотрудник 1 и Сотрудник 2 за период 2019-2021г.;
1.3 Предоставить оборотно – сальдовые ведомости по счетам: 50, 51, 70, 71 за период с
01.01.2018 по 31.12.2020 в разрезе субсчетов, операций контрагентов, а также с
указанием ФИО сотрудников.
Дата требования 27.12.2021
Вопросы:
По п. 1.1.: По договору наша организация осуществляла поставку оборудования. В требование указаны «Услуги». Как считаете, можно не представлять документы в связи с отсутствием услуг по данному договору?
По п. 1.2.: Авансовые отчеты по декабрю 2021 года еще не готовы. Как считаете, можем ли подать информацию по состоянию на 27.12.21?
По п. 1.3.: Не понятно технически как сделать оборотно-сальдовые ведомости в разрезе «операций контрагентов»?

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (3)

  1. Добрый день!
    По регламенту нашего ресурса мы не отвечаем на вопросы по законодательству.

    Наша задача – показать, как применять возможности программы 1С для ведения учета. Вы можете учесть мое мнение по данному вопросу.
    1.1. Считаю, что договор предоставить следует. Не важно, что по договору была поставка оборудования, а не услуг. За непредставленные документы могут быть последствия.
    1.2. Подотчетное лицо обязано в срок, не превышающий 3-х рабочих дней после дня истечения срока, на который выданы наличные деньги под отчет, или со дня выхода на работу после командировки, предъявить в бухгалтерию авансовый отчет с прилагаемыми подтверждающими документами (абз. 2 п. 6.3 Указания ЦБ РФ N 3210-У). Поэтому, считаю, если за декабрь работники отчитались, то и сам АО должен быть.
    1.3. Предполагаю, что здесь могут иметь ввиду следующее: например, если формируете ОСВ по счету 51, в закладке Группировка установите галочку Статьи движения денежных средств. Тогда в отчете будет видно на что был расход или за что было поступление. Но отобрать контрагента при этом нет возможности.
    По этому вопросу, я бы уточнила у вашего налогового инспектора, что именно они хотят увидеть в отчете. Возможно будет удобнее предоставить им отчет в другом формате( например, Универсальный отчет или Карточку счета), чтобы в нем отобрать необходимую информацию.

    Сборник вопросов по налоговым проверкам
    .

  2. Рада, если смогла помочь!

Комментарии закрыты