Требование из налоговой

Вопрос задал pr***@mail.ru

Ответственный за ответ: Корнилова Оксана (★9.79/10)

Добрый день! (1С:Предприятие 8.3 (8.3.20.1674) ОСНО)
Получили требование из налоговой в соответствии пунктом 2, абзацем вторым пункта 5 статьи 93.1 Налогового кодекса Российской Федерации со следующим запросом:
1.1 Предоставить договор №*** заключенный с ООО. А также дополнительные соглашения, акты сверок, акты взаимозачетов, договоры уступки прав требования, счета, счета — фактуры, акты выполненных работ, а также документы, подтверждающие факт оплаты за выполненные услуги с данным контрагентом;
1.2 Предоставить авансовые отчеты с подтверждающими документами по выданным под
отчет денежным средствам на Сотрудник 1 и Сотрудник 2 за период 2019-2021г.;
1.3 Предоставить оборотно – сальдовые ведомости по счетам: 50, 51, 70, 71 за период с
01.01.2018 по 31.12.2020 в разрезе субсчетов, операций контрагентов, а также с
указанием ФИО сотрудников.
Дата требования 27.12.2021
Вопросы:
По п. 1.1.: По договору наша организация осуществляла поставку оборудования. В требование указаны «Услуги». Как считаете, можно не представлять документы в связи с отсутствием услуг по данному договору?
По п. 1.2.: Авансовые отчеты по декабрю 2021 года еще не готовы. Как считаете, можем ли подать информацию по состоянию на 27.12.21?
По п. 1.3.: Не понятно технически как сделать оборотно-сальдовые ведомости в разрезе «операций контрагентов»?

Все комментарии (3)

  1. Добрый день!
    По регламенту нашего ресурса мы не отвечаем на вопросы по законодательству.

    Наша задача – показать, как применять возможности программы 1С для ведения учета. Вы можете учесть мое мнение по данному вопросу.
    1.1. Считаю, что договор предоставить следует. Не важно, что по договору была поставка оборудования, а не услуг. За непредставленные документы могут быть последствия.
    1.2. Подотчетное лицо обязано в срок, не превышающий 3-х рабочих дней после дня истечения срока, на который выданы наличные деньги под отчет, или со дня выхода на работу после командировки, предъявить в бухгалтерию авансовый отчет с прилагаемыми подтверждающими документами (абз. 2 п. 6.3 Указания ЦБ РФ N 3210-У). Поэтому, считаю, если за декабрь работники отчитались, то и сам АО должен быть.
    1.3. Предполагаю, что здесь могут иметь ввиду следующее: например, если формируете ОСВ по счету 51, в закладке Группировка установите галочку Статьи движения денежных средств. Тогда в отчете будет видно на что был расход или за что было поступление. Но отобрать контрагента при этом нет возможности.
    По этому вопросу, я бы уточнила у вашего налогового инспектора, что именно они хотят увидеть в отчете. Возможно будет удобнее предоставить им отчет в другом формате( например, Универсальный отчет или Карточку счета), чтобы в нем отобрать необходимую информацию.

    Сборник вопросов по налоговым проверкам
    .

  2. Рада, если смогла помочь!

Комментарии закрыты.