Добрый день, подскажите, пожалуйста, наше предприятие получило требование от ФНС о предоставлении документов. В пункте 1 список документов: договора, счет-фактуры, ТТН и т.д. А в пункте 2 указали такую фразу: «В случае отсутствия документов по какому-либо из пунктов требования, представить письменные пояснения с указанием причин» — а мы этому контрагенту оплатили деньги, а потом он нам их вернул, должна ли я приложить письмо где описывать каждое наименование — например Счет-фактура, что его у нас нет так как контрагент не плательщик НДС и т.д. Или просто приложить договор и платежки на перевод денег. Как правильно сканировать, все документы в один файл или договор в одном файле, платежки в другом, пояснительное письмо в третьем?
Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.147.25
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
По первому пункту предоставляете все документы которые есть с этим контрагентом, акт сверки в котором видны все операции с контрагентом за период.
По второму пункту, считаю, что не нужно дополнительно пояснять, т.к если ознакомиться с документами из пункта 1 все становится очевидно.
Я бы приложила отдельными файлами: документы и письменный ответ.
Дополнительно
Правомерность требования
Приложение к ответу на Требования ИФНС PDF-файлов в 1С
спасибо большое!