Ошибка Перепроведение документов выполнится после завершения служебной операции в 1С

Вопрос задал Тамара Л.

Ответственный за ответ: Босых Татьяна (★9.56/10)

Добрый день!
Не могу закрыть месяц, в появивщемся окошке текст:
Перепроведение документов выполнится после завершения служебной операции:
Проверка подключения
Проверка контрагентов на подключение к 1С-ЭДО (выполнение)
Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 (3.0.103.12)
Файл приложила.
Сама нигде никакие галочки на проверку контрагентов не устанавливала. Спасибо!

Все комментарии (11)

  1. Здравствуйте, Тамара!
    Первое, что можно сделать в такой ситуации — выйти из программы 1С и зайти заново. Если не поможет, необходимо почистить кэш и провести тестирование и исправление базы данных в режиме Конфигуратор. Как почистит кэш можно посмотреть здесь: Очистка кэш 1С 8.3
    Как сделать тестирование смотрите здесь: Тестирование и исправление базы 1С 8.3: какие галочки ставить Перед выполнение необходимо сделать копию базы.

    2
  2. Приложение

    Тамара, разрешите присоединиться к обсуждению!
    Сообщение, которое показывает вам программа при закрытии месяца — не ошибка. Это просто сигнал о задержке выполнения, поскольку одновременно с вашей попыткой закрытия месяца по расписанию регламентных заданий стартовало выполнение фонового задания «Проверка контрагентов на подключение к 1С-ЭДО (выполнение)».

    Как только фоновое задание закончится — блокировка на выполнение закрытия месяца снимется и вы сможете продолжить работу! 🙂

    В 1С постоянно запускаются невидимые задания, настроенные по умолчанию разработчиками: они проверяют контрагентов, обновляют индексы поиска, проверяют получение электронных документов и многое другое… Некоторые из них запускаются очень часто: несколько раз в день и даже несколько раз в час, поэтому имеет смысл войти в список исполняемых регламентных заданий в разделе Администрирование — Обслуживание и отключить те из них, которые вами не используются или увеличить время между их запусками по ссылке Расписание.

    Например, если вы не работаете с 1С-ЭДО, можно полность отключить выполнение в 1С этой операции и она не будет вам никогда мешать.

    В вашей ситуации просто так совпало, что вы запустили закрытие месяца в момент работы указанной операции. Думаю, что месяц вы уже закрыли, но информация важная, поэтому написала об этом, чтобы ни вы, ни те, кто встретятся с этой ситуацией не пугались. 🙂

    11
  3. Доброй ночи! Всем спасибо, но не помогает!
    Только вечером обновили до последней, актуальной версии, стало вот так: Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 (3.0.103.21)
    Но месяц так и не закрывается! Такого ни разу не случалось, чтоб невозможно было закрыть месяц!
    Файл немного изменился, прикладываю.
    Завтра, вернее уже сегодня, сдавать НДС! ((((

  4. Здравствуйте, Тамара!
    Уточните кэш чистили, тестирование проводили? Если есть возможность попробуйте сделать копию базы и запустить ее на другом компьютере.

    1
  5. Доброе утро, Татьяна!
    Я только вчера увидела Ваши сообщения про кэш. В базу захожу через сервер, не совсем понятно где находится эта папка. Путь понятен, пытаюсь следовать, но не вижу папку!
    Возможно ограничены права?!
    Администратору ночью переслала Ваши сообщения, он молчит, но прочитал.
    Последовательность должна быть сохранена? Сначала почистить кэш, потом тестирование?
    Или хотя бы тестирование запустить?

    1
    1. Приложение

      Тамара, добрый день, отключите в регламентных заданиях операцию «Проверка контрагентов на подключение к 1С-ЭДО (выполнение)», если не работаете с ЭДО (смотрите, как я выше все описала) и после этого попросите сисадмина перезагрузить сервер, возможно, эта регламентная операция просто зависла и мешает. При перезагрузке все должно автоматически сняться.

      Приведите скрин в регламентных заданиях в отбором по ошибкам, чтобы понимать, что ошибок, действительно, нет.

      Согласно программному коду закрытия месяца, проверка фоновых операций выглядет, как указано в скрине, т.е. срабатывеет блокировка при наличие исполнения регл. заданий. Поэтому сначала нужно разобраться с ним.

      2
  6. Можно запустить сначала тестирование. Если не поможет, то почистите кэш.
    Почистить кэш можно удалением базы из списка.
    Очистка кэш 1С 8.3 ОЧИСТКА ВРЕМЕННЫХ ФАЙЛОВ (КЕШ) УДАЛЕНИЕМ БАЗЫ 1С ИЗ СПИСКА

    1
  7. Тестирование запустила. Перед запуском почитала, какие ошибки могут быть исправлены и из-за чего они возникают. За последнее время несколько раз отключалось электричество во время работы в программе. Дело в том, что
    кроме проблемы с закрытием месяца, перестали еще загружаться выписки из банка после 13 октября. В это время было установлено предыдущее обновление (3.0.103.12) Думала после обновления очередного все заработает. Вчера обновились до 3.0.103.21, но выписки не загружаются.
    Есть тут какая-то связь?
    Тестирование пока идет.
    Спасибо Вам за помощь!

  8. Всем огромное спасибо!
    Почистили кэш и все пошло!
    Выписки банка загрузились, операция «Закрытие месяца» не висит, закрывается!!!!)))

  9. Рада, что все получилось!!!
    Удачной сдачи отчетности!!!!
    Обращайтесь, пожалуйста

    1

Комментарии закрыты.