Добрый день, оплата за материалы была произведена подотчетным лицом, материалы приняты в расходы. Затем часть товара была возвращена поставщику. При формировании КУДиР эти материалы в расходы не попадают, видимо, программа не видит, что они оплачены, и оплату тоже не видит. Провела оплату таким образом, потому что был возврат материалов. Как можно исправить данную ситуацию? Спасибо.
Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.160.22), УСН «доходы-расходы».
Все комментарии (7)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте, Ирина!
Уточните, пожалуйста, сотрудник только оплачивал материалы, а документы были выписаны на организацию?
Как приходовали материалы дальше?
Если приобретение через сотрудника, то отражение в авансовом отчёте, как в пункте Как сделать авансовый отчет в 1С при покупке материалов и товаров, материала:
Авансовые отчеты в 1С 8.3 пошаговая инструкция
Добрый день, да, оплатил сам сотрудник, документы на организацию. Оприходовала документом «Расход материалов». Оплату провела, как в вашем материале.
Если верно поняла, поступление материалов оформляли через раздел Покупки — Поступление (акты, накладные, УПД).
На основании поступления, оформите документ Возврат товара поставщику.
Подробнее:
Возврат товара поставщику: проводки в 1С 8.3, как оформить
Да, всё так и провела. Главный вопрос — почему не отражаются в КУДиР оплата и расход материалов.
В авансовом отчёте у вас не заполнена вкладка Авансы, предполагаю, что возмещение затрат сотруднику было выплачено позже авансового отчёта.
Если всё так, то расход в КУДиР по оплате товаров должен появиться после возмещения.
По поводу расхода материалов, вы на УСН, при кассовом методе расход в КУДиР фиксируется после списания денежных средств с р/счёта, а не после проведения документа расход материалов.
Расходы на приобретение материалов при УСН
Разобралась, спасибо большое!