Расчет с самозанятым

Вопрос задал Светлана Н. (Саранск, Мордовия)

Ответственный за ответ: martynova_svetla (★10.00/10)

Между самозанятым (Исполнитель) и АУ Технопарк (Заказчик) заключен договор на оказание услуг. Получателем услуг является наше предприятие. Мы софинансируем оплату услуг в размере 0,1% от стоимости. Кроме соглашения о софинансировании и акта об оказании услуги с указанием суммы для оплаты у нас ничего нет. Провела расчет через сч.76.16. Услугу оформила актом. Основание для составления акта — соглашение о софинансировании стоимости услуг в рамках договора между Исполнителем и АУ Технопарк. Является ли оставшаяся стоимость нашим доходом? Работаем на УСН доходы минус расходы. Если да. то как правильно оформить все документы.

Все комментарии (9)

  1. Здравствуйте!

    Уточните пожалуйста, правильно ли я вас поняла, что акт на всю сумму, например 20 000, оплата в нем прописана за минусом 0,1%, т.е. 19 980 руб.?

  2. Нет, акт только на сумму, которую мы должны уплатить — 0,1% от общей стоимости. Это составило 97-00 руб.

  3. Для понимания вашей ситуации приложите, пожалуйста, скан соглашения о софинансировании. В чем оно заключается.

    Распишите, пожалуйста, полностью ситуацию:
    1. Самозанятый — Исполнитель
    2. Технопарк — Заказчик
    3. Вы — Получатель услуг

    С кем заключен договор софинансирования?

    Заказчик для вас ищет Исполнителя и вы оплачиваете 0,1% от стоимости услуг, остальное все оплачивает Заказчик?

    Вы получаете акт от Исполнителя на сумму 0,1% — это вы написали, в самом акте есть ссылки на общую сумму или на соглашение о софинансировании?

    Как оформлены отношения между Вами (Получателем услуг) и Технопарком (Заказчиком)?

  4. Добрый день. На сегодняшний день мы имеем соглашение о софинансировании стоимости услуг и акт к этому соглашению. Наше предприятие является резидентами АУ Технопарк. По моему ощущение не хватает каких то документов.

  5. Чтобы стать резидентом АУ Технопарк вы заключили с ним договор, можно его скан?

  6. У нас не договор, а соглашение и приложение к нему с указанием услуг. Прикладываю оба скана.

  7. Скан приложения не прикрепляется. Может из-за большого объема? Там 15 листов.

  8. Еще одна информация поступила от руководителя. Мы подавали заявку на получение услуг. В результате скоринга на цифровой платформе МСП нам присвоены баллы в результате которых нам оказана финансовая поддержка по разработке конструкторской документации. Скорее всего на основании неё мы будем заказывать литьевые пресс-формы. Теперь, в моем понимании, мы должны оформить приход этой документации наверное по полной стоимости. А разницу включить во внереализационный доход?

  9. Как я понимаю, из последнего сообщения, все это больше похоже на субсидирование (целевое негосударственное финансирование).
    Посмотрите материал по теме, пожалуйста:
    Как на УСН (доходы) отразить получение и расходование субсидии в БУ и КУДиР с 2020 года в 1С?

    Все что вы описывали выше выглядит, как оплата за вас третьим лицом (а именно Технопарком). Тогда и акт должен быть на общую сумму услуг. Расчеты с Технопарком закрываются через 86 счет.

    Оптимально по данному вопросу проконсультироваться с аудиторами для получения дополнительного профессионального суждения, собрав полную информацию и выстроив правильный документооборот.

Комментарии закрыты.