Между самозанятым (Исполнитель) и АУ Технопарк (Заказчик) заключен договор на оказание услуг. Получателем услуг является наше предприятие. Мы софинансируем оплату услуг в размере 0,1% от стоимости. Кроме соглашения о софинансировании и акта об оказании услуги с указанием суммы для оплаты у нас ничего нет. Провела расчет через сч.76.16. Услугу оформила актом. Основание для составления акта — соглашение о софинансировании стоимости услуг в рамках договора между Исполнителем и АУ Технопарк. Является ли оставшаяся стоимость нашим доходом? Работаем на УСН доходы минус расходы. Если да. то как правильно оформить все документы.
Все комментарии (9)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Уточните пожалуйста, правильно ли я вас поняла, что акт на всю сумму, например 20 000, оплата в нем прописана за минусом 0,1%, т.е. 19 980 руб.?
Нет, акт только на сумму, которую мы должны уплатить — 0,1% от общей стоимости. Это составило 97-00 руб.
Для понимания вашей ситуации приложите, пожалуйста, скан соглашения о софинансировании. В чем оно заключается.
Распишите, пожалуйста, полностью ситуацию:
1. Самозанятый — Исполнитель
2. Технопарк — Заказчик
3. Вы — Получатель услуг
С кем заключен договор софинансирования?
Заказчик для вас ищет Исполнителя и вы оплачиваете 0,1% от стоимости услуг, остальное все оплачивает Заказчик?
Вы получаете акт от Исполнителя на сумму 0,1% — это вы написали, в самом акте есть ссылки на общую сумму или на соглашение о софинансировании?
Как оформлены отношения между Вами (Получателем услуг) и Технопарком (Заказчиком)?
Добрый день. На сегодняшний день мы имеем соглашение о софинансировании стоимости услуг и акт к этому соглашению. Наше предприятие является резидентами АУ Технопарк. По моему ощущение не хватает каких то документов.
Чтобы стать резидентом АУ Технопарк вы заключили с ним договор, можно его скан?
У нас не договор, а соглашение и приложение к нему с указанием услуг. Прикладываю оба скана.
Скан приложения не прикрепляется. Может из-за большого объема? Там 15 листов.
Еще одна информация поступила от руководителя. Мы подавали заявку на получение услуг. В результате скоринга на цифровой платформе МСП нам присвоены баллы в результате которых нам оказана финансовая поддержка по разработке конструкторской документации. Скорее всего на основании неё мы будем заказывать литьевые пресс-формы. Теперь, в моем понимании, мы должны оформить приход этой документации наверное по полной стоимости. А разницу включить во внереализационный доход?
Как я понимаю, из последнего сообщения, все это больше похоже на субсидирование (целевое негосударственное финансирование).
Посмотрите материал по теме, пожалуйста:
Как на УСН (доходы) отразить получение и расходование субсидии в БУ и КУДиР с 2020 года в 1С?
Все что вы описывали выше выглядит, как оплата за вас третьим лицом (а именно Технопарком). Тогда и акт должен быть на общую сумму услуг. Расчеты с Технопарком закрываются через 86 счет.
Оптимально по данному вопросу проконсультироваться с аудиторами для получения дополнительного профессионального суждения, собрав полную информацию и выстроив правильный документооборот.