Здравствуйте! У нас есть сотрудник, которому мы предоставляем дни по уходу за ребенком инвалидом. В 1С БП 3.0 создали новое начисление и ежемесячно начисляем ему по заявлению за эти дни оплату. При расчете отпускных столкнулись с тем, что суммы оплаты за дни по уходу и сами дни попадает в расчет среднего заработка. Какие надо сделать настройки, чтобы при расчете отпуска в сумму заработка не попадали начисленные суммы за дни по уходу за ребенком инвалидом. А так же на эти дни уменьшались отработанные дни.
Все комментарии (6)
Комментарии закрыты.
Добрый день! К сожалению, в Бухгалтерии учет данного начисления не автоматизирован.
Чтобы фиксировались исключаемые дни мы можем провести документ «Отпуск без сохранения оплаты». Но в этом случае нужно будет проверять в отчетности по стажу (СЗВ-СТАЖ), чтобы корректно отражался данный период.
Елена, спасибо за ответ! А никаких внешних обработок для этого не существует? Я слышала, что есть много разных допобработок к 1С
Такой внешней обработки не встречала. В данном случае лучше приобрести ЗУП базовой версии, в нём учет и расчет оплаты дней по уходу за детьми-инвалидами автоматизирован. Т.к. скоро СФР выпустит новую спецификацию по СЭДО и документы по оплате дней (заявление) нужно будет отправлять по СЭДО.
А через БП нельзя будет отправлять документы по оплате дней?
Пока данный функционал в программах не появился, поэтому сложно сказать. Наверное, можно будет в БП создавать заявление, но заполнять данные придется вручную.
Елена, благодарю за консультацию.