Добрый день.
Есть сотрудник, который берёт дни дополнительного отпуска по уходу за ребёнком-инвалидом. Документы все оформили, заявление передали в ФСС, и нам вернули деньги по банку за отпуск и страховые взносы. Вопрос: как это всё оформить? На какие счета? И в отчете РСВ это как-то отразится? Если у вас есть информация на сайте, скиньте, пожалуйста, ссылку, т.к. я не нашла. Спасибо.
Зарплату ведем в ЗУП.
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
1. В ЗУП необходимо провести документ Оплата дней ухода за детьми-инвалидами.
2. По итогам месяца заполнен документ Отражение зарплаты в бухучете.
3. Проведена синхронизация.
4. В Бухгалтерии документ Отражение зарплаты в бухучете должен быть отражен в учете.
5. Тогда по начислению сформируется проводка
дт69.01 — кт70,
дт 69.01 — кт69.09,
дт 69.01 — кт 69.11
6. Сумму с 69.01 на 68.90 не переносим.
7. При получении возмещения проводится документ Поступление на расчетный счет с видом операции Возврат налога.
8. Он сформирует проводку дт51-кт69.01.
9. Возмещение от СФР в РСВ не отражается.
По налогам и по проводкам все получилось. Один вопрос: возмещали две суммы — одна налог, другая сумма отпуска. Что ставить в ПП именно по сумме где возврат денег за отпуск (по сумме налога всё получилось).
В обоих случаях можно указать вид операции Возврат налога. Т.к. у нас начисление пошло на 69.01 и при возмещении счет должен закрыться.
Спасибо огромное! Благодарю за помощь)))
🌸🌸🌸