Добрый день. Оформляю на работу человека, пришел с бумажной трудовой, уволен в марте 2021 года. Мне надо его принять и перевести на электронную трудовую книжку и подать отчет. Подскажите, пожалуйста, как правильно это сделать. Поменялся документ «Прием на работу», не нашла информации на сайте. Где прописать аванс? Что означает графа «Запись электронной трудовой книжки» Ставить /не ставить галочку. Где можно почитать эту информацию. Где присваивается табельный номер? Можно ли его поменять?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! При подачи заявления сотрудником на переход на электронную трудовую книжку, в программе необходимо в разделе Зарплата и кадры — Электронные трудовые книжники — создать «Заявления о предоставлении сведений о трудовой деятельности», указать дату подачи заявления и выбрать способ ведения трудовой книжки. Пример можно посмотреть здесь — Переход на электронные трудовые книжки в 1С , далее здесь же в разделе Зарплата и кадры — Электронные трудовые книжники нужно создать новый документ «СЗВ-ТД», по кнопке «Заполнить» информация о заявлении автоматом подтянется в отчет.
В карточке сотрудника по кнопке «Зарегистрировать», регистрируется мероприятие «Прием» для СЗВ-ТД:
По аналогии как раньше была галочка «Отразить в трудовой книжке».
Обратите внимание, по регламенту сайта в одном обсуждении рассматривается один вопрос.
По табельным номерам можно посмотреть публикацию — Табельный номер сотрудника в 1С 8.3
По авансам — Выплата зарплаты и аванса