Можно ли предоставить неиспользованные вычеты за период работы у предыдущего работодателя

Вопрос задал Елена П. (Курган, Курганская область)

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Сотрудник имеет трех детей (1400+1400+3000=5800 в месяц), работает с мая месяца. В январе-апреле получил у другого работодателя стандартный вычет на детей в размере дохода 15000 руб. и полностью вычеты не использованы (5800*4 месяца — 15000= 8200 не использовано) Вопрос : можно ли предоставить неиспользованные вычеты 8200 за период работы у предыдущего работодателя? Как это оформить в 1С?

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте! Обратите внимание, что мы не аудиторы и не консультируем по вопросам законодательства, а консультируем только по вопросам отражения различных операций в 1С Бухгалтерия.

    Согласно п.3. ст 218:

    «В случае начала работы налогоплательщика не с первого месяца налогового периода налоговые вычеты, предусмотренные подпунктом 4 пункта 1 настоящей статьи, предоставляются по этому месту работы с учетом дохода, полученного с начала налогового периода по другому месту работы, в котором налогоплательщику предоставлялись налоговые вычеты. Сумма полученного дохода подтверждается справкой о полученных налогоплательщиком доходах, выданной налоговым агентом в соответствии с пунктом 3 статьи 230 настоящего Кодекса.»

    Т.е. вычеты предоставляются только начиная с месяца работы в данной организации.

    В то же время согласно п.4. ст 218 по итогам годам, сотрудник сможет обратиться в ИФНС за возвратом излишне удержанного НДФЛ самостоятельно:

    «В случае, если в течение налогового периода стандартные налоговые вычеты налогоплательщику не предоставлялись или были предоставлены в меньшем размере, чем предусмотрено настоящей статьей, то по окончании налогового периода на основании налоговой декларации и документов, подтверждающих право на такие вычеты, налоговым органом производится перерасчет налоговой базы с учетом предоставления стандартных налоговых вычетов в размерах, предусмотренных настоящей статьей.»

    По моему мнению, в программе Вам необходимо ввести справку с предыдущего места работы и указать в заявлении, что вычеты применяются с мая, т.е. с месяца приема на работу в Вашу организацию.
     

    1
  2. Да , спасибо. Так и сделала . Из справки только доходы , вычеты пропадают .

  3. Спасибо за ответ!

    1

Комментарии закрыты.