Сотрудник имеет трех детей (1400+1400+3000=5800 в месяц), работает с мая месяца. В январе-апреле получил у другого работодателя стандартный вычет на детей в размере дохода 15000 руб. и полностью вычеты не использованы (5800*4 месяца — 15000= 8200 не использовано) Вопрос : можно ли предоставить неиспользованные вычеты 8200 за период работы у предыдущего работодателя? Как это оформить в 1С?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! Обратите внимание, что мы не аудиторы и не консультируем по вопросам законодательства, а консультируем только по вопросам отражения различных операций в 1С Бухгалтерия.
Согласно п.3. ст 218:
Т.е. вычеты предоставляются только начиная с месяца работы в данной организации.
В то же время согласно п.4. ст 218 по итогам годам, сотрудник сможет обратиться в ИФНС за возвратом излишне удержанного НДФЛ самостоятельно:
По моему мнению, в программе Вам необходимо ввести справку с предыдущего места работы и указать в заявлении, что вычеты применяются с мая, т.е. с месяца приема на работу в Вашу организацию.
Да , спасибо. Так и сделала . Из справки только доходы , вычеты пропадают .
Спасибо за ответ!