Добрый день. Покупаем ОС в рассрочку. Организация на УСН «доход-расход».
Подскажите, пожалуйста, в 1С предусмотрен алгоритм списания расходов в такой ситуации?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Добрый день!
Если ОС куплено в рассрочку, т. е. стоимость оплачивается не сразу в полном объеме, а по частям, то затраты на введенный в эксплуатацию объект включаются в расходы в размере сумм фактической оплаты, не дожидаясь полной оплаты.
При частичной оплате в 1С организуется учет каждой оплаченной части ОС как отдельного объекта для налогового учета (письмо ФНС от 06.02.2012 № ЕД-4-3/1818).
При принятии к учету, если какая-то часть уже оплачена, указываем информацию об оплате на вкладке НУ. В конце каждого квартала частично начнет приниматься в расходы с этой части. Далее по мере оплаты в соответствии с графиком рассрочки вносите платежи по банку, и на каждый платеж для целей УСН дополнительно нужно будет ввести документ в разделе ОС и НМА — «Регистрация оплаты ОС и НМА УСН». После этого платежи так же частично будут приниматься в расходы в закрытии месяца.
Может пригодиться:
Оприходование и ввод в эксплуатацию ОС в 1С (УСН)