Добрый день!
До обновления 1С использовалась общая статья «Оплата труда» с видом расходов » Оплата труда». Теперь же оплата 3х дней за счет работодателя относится к статье расходов » Оплата больничного» с видом расходов «Прочие расходы». Таким образом помимо детализации расходов произошла смена отнесения к виду расхода. К какому виду расходов правильно относить уплату больничного за счет работодателя к просим или к расходам на оплату труда? Если к прочим, то получается не корректно возвращать прежнюю настройку, убирая созданную обновлением строку с сопоставлением видов расходов? (видела данный совет в прошлых похожих вопросах).
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Больничный лист 3 дня за счет работодателя — по НУ Прочие расходы. В новой статье 1С вид для налогового учета установлен корректно.
Совет возвращать давали тем, у кого свои причины на это есть и по-другому никак по каким-то обстоятельствам. Т.е. это на усмотрение того, кто так делает.
Подробно вопрос обсудили здесь — блок Прочие расходы в НУ оплата первых 3х дней нетрудоспособности
[20.07.2021 запись] Декларация по налогу на прибыль за 1 полугодие 2021 в 1С
Если останутся вопросы, пишите, пожалуйста, и разберем.