Отражение сертификатов продукции и услуг абонентского обслуживания в 1С

Вопрос задал Ольга К. (Ростов-на-Дону, Ростовская область)

Ответственный за ответ: Корнилова Оксана (★9.81/10)

Добрый день. Как отразить в учете услуги абонентского обслуживания по тарифному плану «Квалифицированный классик » (12) без выдачи защитного носителя стоимостью 3200 с НДС? Подскажите как учитывать услуги по содействию в сертификации продукции 1 шт на сумму 35000 и содействие в проведении испытаний продукции 5 шт. на сумму 275000, по итогу выдан сертификат соответствия на срок действия с 26.11.2024 по 25.11.2028 и протокол испытаний?

Метки вопроса: —

Все комментарии (3)

  1. Добрый день!

    Уточните, по услугам абонентского обслуживания, срок обслуживания 12 мес? Оплата сразу за весь срок или частями ежемесячно?

    Что такое — услуги по содействию в сертификации продукции?
    И что такое — содействие в проведении испытаний продукции?
    То есть за 35000+275000 — это все один сертификат на 1 год?

  2. Услуга абонентского обслуживания без выдачи защищенного носителя, срок обслуживания 12 мес., оплачивается сразу за весь срок. Реализуем продукцию подлежащую обязательной сертификации . Отдаем образцы, по ним проводились испытания — в нашем примере отдали 5 образцов и выдали 5 Протоколов испытаний, дата проведения испытания с 01.11.2024 по 25.11.2024 сумма каждого испытания 55000 и выдаться 1 сертификат соответствия сроком с 26.11.2024 по 25.11.2028 , стоимость сертификата 35000.

  3. Услуги абонентского обслуживания учитываете так

    Как учитывать услуги по техническому сопровождению и обновлению программного обеспечения в 1С?

    По сертификат давайте проверим по чек-листу

    Чек-лист Учет лицензий (разрешений), сертификатов, аналогичных объектов с 2024 в 1С

    В вашем случае к чему относится сертификат?

    По протоколу испытаний. Вы создаете абсолютно новый какой-то образец, считается это НИОКРом?

    Капитальные вложения в НИОКТР с 2024 в 1С

Комментарии закрыты.