Добрый день. Организация оказывает услуги по проведению испытаний различного оборудования. Для проведения таких испытаний необходимо наличие аккредитации. Для различных испытаний требуются различные виды аккредитации и сертификации (может быть на 12 мес или 24 мес.). Суммы больше 500 тыс. руб. Списываем единовременно на счет 25 или лучше списывать на 97 и равномерно учитывать в составе расходов ?
Все комментарии (7)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
Правильно понимаю, что для каждого испытания вы приобретаете свой сертификат, аккредитацию?
У нас две лаборатории, которые проводят разные испытания. И вот каждая лаборатория проходит свою аккредитацию.
Спасибо за уточнение.
Считаю, что списывать расходы на аккредитацию/сертификацию в течение срока действия будет верно — равномерно в течение срока действия сертификата, ориентируясь на принцип соответствия доходов и расходов (п. 1 ст. 272 НК РФ), используя счет 97.
Как учитывать расходы на сертификацию продукции в НУ?
.
Можно ли отнести к сертификации следующие виды: проведение инспекционного контроля держателя сертификата; Подтверждение компетенции и расширения области; Аккредитация ?
И еще возник вопрос. НДС мы берем сразу к зачету, а в расходы списываем, например, в течение 2-х лет?
В 1 с оприходовали документы по аккредитации 19.06.2023 года на 25 счет. Срок действия аккредитации 2 года. Как сейчас можно внести исправления (Исправить обязательно надо так как у нас аудит) ?
Извините, что не могу задать все вопросы сразу.. В 1 с оприходовали документы по аккредитации 19.06.2023 года на 25 счет. Срок действия аккредитации 2 года. Как сейчас можно внести исправления (Исправить обязательно надо так как у нас аудит) ?
Консультации даются по работе в 1С Бухгалтерия. Привожу свое личное мнение по данному вопросу.
По вопросу относятся услуги к сертификации/аттестации — лучше проконсультироваться с аудитором.
По НДС. Безопаснее принять НДС к вычету постепенно.
Как учесть длящиеся услуги по подписке в 1С?
Если будете придерживаться осторожной позиции, то нужно будет подать уточненные декларации по НДС.
По исправлению, как отразили поступление услуг на сертификацию?
Документом Поступление услуг( Акт, УПД) ?
Если так, тогда оформляем документ Операции, введенные вручную вид операции Сторно.
Документ Операция, введенная вручную вид операции Сторно документа в 1С
Выбираете документ Поступления. Документ заполнится автоматически.
Этой же датой оформляете новый документ, счет учета 97.21. Заполняете карточку РБП. Указываете период с текущего по 18.06.25. Счет затрат 25. Сумму.
Сумму рассчитываете и указываете за минусом суммы, которая должна была быть списана с 19.06.23 по текущий период.
А расходы за с 19.06.23 по текущий период списываете документом Операции, введенные вручную.
Будет две операции — за 2 и 3кв.
Получается, что расходы у вас были завышены, значит нужно подать уточненные декларации по прибыли за соответствующий период.
Порядок исправления ошибок в налоговом учете
Уточненная декларация по налогу на прибыль
Уточненные декларации заполните вручную.
Кроме этого, подайте уточнения по ЕНС
Отражение на ЕНС недоимок и переплат по уточненным декларациям в 1С
Пример не простой.
Выполните сначала все в копии базы, если результат устроит, повторите в основной.
Как сделать копию базы 1С 8.3
.
Спасибо. Будем разбираться.