Здравствуйте! Как учитываются основные средства при УСН доходы минус расходы в 1С, если предприятие приобрело офисное оборудование (принтер) за 60 тыс. рублей, но оплатило поставщику двумя платежами 50 тыс. руб. в 2020 году и 10 тыс в 2021г.
В расходы по налоговому учету принимается в течение налогового периода. Как отразить принятие к учету, чтобы амортизация списалась в течение налогового периода и частично оплаченной в следующем году? Есть ли разница к какой амортизационной группе относится и как это отразить в 1С?
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Как отразить в учете, рассказывается в статье, посмотрите, пожалуйста:
Как расходы на приобретение ОС отражаются в Книге учета доходов и расходов при УСН при постоплате поставщику?
Дополнительный материал по теме:
Расходы на приобретение основного средства стоимостью от 40 до 100 тыс. руб. при УСН
.
Спасибо большое за статьи. Подскажите я правильно поняла в итоге, что ОС от 40 до 100 тыс в КУДИР попадает сразу и не будет списывться через амортизацию, а по БУ я указываю полный срок для амортизации, например, 2 амортизационная группа 25 мес ?
Да, верно — имущество, стоимость которого от 40 до 100 тыс. руб., не отвечает критериям ОС для УСН, его стоимость учитывается сразу как материальные расходы (пп. 1 п. 2 ст. 346.17 НК РФ).
В БУ – это ОС, поэтому амортизация начисляется в обычном порядке, срок полезного использования определяется по правилам ПБУ 6/01.
Спасибо!
Я рада, если смогла помочь!