Оформление выписки при использование корпоративной карты

Добрый день. ИП применяет общую систему налогообложения. Корпоративная карта привязана к расчетному счету ИП. При расчете за товар (материалы) в магазине ИП рассчитывался картой. При выгрузке выписки из банка в программу 1С бухгалтерия видно, что расчет производился корпоративной картой. ИП в бухгалтерию предоставил авансовый отчет, к которому приложил чеки ККТ (полученные при расчете в магазине) и УПД с указанием наименования материала. Бухгалтер оформил в программе 1С авансовый отчет. В закладке «оплата» оформил чеки ККТ (полученные при расчете в магазине).

Вопрос: как нужно оформить выписки, выгруженные из банка, как суммы выданные в под отчет или завести в программе дополнительный счет (корпоративный? И тогда как то эти суммы должны «закрываться» с авансовым отчетом, т.е. на бухгалтерском счете 60. На конец периода сальдо должно быть нулевое.

Все комментарии (1)

Комментарии закрыты