Добрый день! прошу помочь разобраться с вопросом по оформлению представительства в другой стране.
В Киргизии открыто представительство. Через него будет идти товар из Китая для растаможивания.
Далее товар последует в головной офис компании РФ, работающей на ОСНО.
В представительство будет оформлен сотрудник, резидент Кыргыстана.
Вопросы по налогообложению товара, приходящего из Китая и далее отправленного в головную компанию — НДС кто платит и на каком этапе, кто имеет право на возмещение.
Также вопросы по оформлению трудовых отношений с сотрудником представительства — НДФЛ и взносы?
Спасибо.
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
По регламенту нашего ресурса мы не отвечаем на вопросы по законодательству.
Наша задача – показать, как применять возможности программы 1С для ведения учета. Вы можете учесть мое мнение по данному вопросу.
Если растамаживаете и уплачиваете НДС на киргизской таможне, то принять к вычету не сможете.
Зарплатные налоги уплачиваете по законам Кыргызстана.
Подробнее
Как вести учет по обособленному подразделению в иностранном государстве
Начислять ли НДС, если филиал в ЕАЭС передал товары в головную организацию в РФ?
Дополнительно обсудить этот вопрос лучше с юристами, аудиторами, специалистами по таможенному оформлению.