Не заполняется корректировочная справка по розничным продажам

Вопрос задал Елена Б.

Ответственный за ответ: Босых Татьяна (★9.56/10)

1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1830)
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.75.58)

Ведутся розничные продажи. В конце квартала по отчетам о розничных продажах заполняется Сводная справка по розничным продажам, а на основании нее — Корректирующая справка для отражения возвратов. В прошлом квартале все сформировалось без проблем, в этом квартале почему то Справка формируется, а корректирующая заполняться не хочет. и даже если указываешь вручную отчеты в которых были возвраты, она все равно их не воспринимает и не проставляет суммы. в чем может быть проблема?

Все комментарии (3)

  1. Добрый день, Елена.
    Уточните, пожалуйста за какой период возвращаются товары. Проверьте заполнена ли дата реализации на вкладке Возвраты в документе Отчет о розничных продажах. Посмотрите материал по теме: Продажа и возврат в 2019: розница .

    2
  2. Немного конкретезирую вопрос с учетом последних выясненных обстоятельств. да, действительно корректирующая не заполнялась из-за отсутствия даты реализации. Но тут всплыл другой нюанс. Осуществляется продажа услуг… (билеты на междугородние перевозки)а на вкладке возврат услуги не ставятся… либо обходными путями можно их поставить, но тогда обязательно с каким-нибудь счетом учета и если ставишь там дату реализации, то программа выдает что возвращают то что не продавалось. Каким образом тогда вести это все?

  3. Добрый день, Елена.
    Да, на вкладке Возвраты в документе Отчет о розничных продажах отразить возврат услуги нельзя. Возврат услуг не автоматизирован в 1С. В документе Корректировочная справка по розничным продажам возврат по услуга необходимо отразить с помощью ручной корректировки. В проводках документа к колонке Сумма по счет-фактуре (разница уменьшение) и Сумма НДС (разница уменьшение) прибавьте сумму за возвращенные услуги.
    Со всеми пожеланиями по функционалу программы 1С в т.ч. можно обратиться к разработчикам по электронной почте v8@1c.ru Чем больше обращений по конкретным темам, тем быстрее разработчики дорабатывают функционал..

    3

Комментарии закрыты.