Учет ремонта в помещении ресторана в 1С

Индивидуальную консультацию запросил Людмила Я. (Москва)

Ответственный за ответ: Кирюшенко Екатерина (★9.95/10)

Добрый день! Поступила УПД от поставщика, в которой много позиций для отделки ресторана из МДФ и пр. в том числе доставка, монтаж и конструкторская документация — сумма УПД 1120 000 руб. Часть изделий оприходую как малоценное имущество, а часть как ОС. Есть позиция «Направляющие к перегородке (скрытый монтаж за плоскостью потолка). Комплект роликов для раздвижных полотен.» Цена одного комплекта 185 тыс. Я считаю, что нужно завести как Оборудование, а потом передать его в монтаж. Я могу Объект строительства выбрать помещение ресторана? И чтобы добавить к этой операции монтаж, доставку и конструкторскую документацию, как правильно высчитать, т.к там указаны суммы на несколько позиций?

Хотела бы еще уточнить, в следующей УПД есть позиции «Стеновые панели из МДФ» 3 шт по цене 150 тыс, «Двери в санузел» 4 шт по цене 130 тыс. Могу ли я так же завести через «Поступление в монтаж» отнести к помещению ОС (ресторана)?
Еще есть позиция «Декоративные потолочные панели из шпона» 161,3 кв.м по цене 13 тыс на сумму 2 млн.600тыс. Как правильно отнести к ОС?

Метки вопроса: —

Все комментарии (4)

  1. Здравствуйте!

    Помещение ресторана это ваше ОС? Или арендуете и учитываете как ППА?

    Чек-лист по учету затрат на улучшение и восстановление ОС в 1С

    Обязательно к просмотру
    Как определить, что сделали ремонт или неотделимые улучшения арендуемого имущества по ФСБУ 26?

  2. Добрый день! Помещение ресторана наше ОС.

    Правильно я понимаю, направляющие к перегородке, двери в санузел и декоративные потолочные панели — это неотделимые улучшения ОС и проводить нужно через модернизацию.
    А каким образом я должна известить налоговую об увеличении стоимости ОС? И когда это делается? В прошлом году в 4 кв. у нас производились работы по неотделимому улучшению в этом помещении.

    Все таки я не совсем для себя уяснила двери и стеновые панели к чему отнести? Я считаю что это не неотделимые улучшения, т.к их можно снять без ущерба для помещения. Можно ли их как ОС завести или как малоценное имущество не смотря на цену?

  3. Консультации даются по работе в 1С Бухгалтерия. Привожу свое личное мнение по данному вопросу.

    Хорошо, тогда смотрим по каждому виду работ, что это улучшение вашего помещения (вашего ОС) или восстановление прежних качеств?

    Чек-лист по учету затрат на улучшение и восстановление ОС в 1С

    Например, было пустое помещение без всего, тогда это все модернизация ОС.

    Модернизация ОС в 1С 8.3 пошаговая инструкция

    Если в помещении уже была вентиляция, то ее замена это не улучшение ОС, а восстановление его прежних качеств — расход периода.

    Двери были в помещении до этого? Если да восстановление качеств (ремонт), если нет модернизация улучшение.

    Если в помещении до этого был ремонт и вы делаете ребрендинг ресторана (обновили ремонт), то это расходы текущего периода, ремонт.

    При этом актив, стеновые панели из МДФ, если мы их снимаем и можем перенести в другое помещение, то это самостоятельное ОС. В НУ точно ОС, т.к. стоимость больше 100 тыс. руб. В БУ для ОС какой у вас лимит?

Комментарии закрыты.