Добрый день. Вопрос в следующем: ИП на УСН (д-р) с карты оформил покупки, есть покупки относящиеся к деятельности ИП и будут чеки, а есть , которые не относятся к деятельности ИП, чеков не будет, соответственно. Те покупки, где есть чеки, я делаю через авансовые отчёты, а те покупки , которые никак не обосновать, я ставлю на личные средства предпринимателя. Правильно ли это?
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
Если есть чек на товар, то в программе принять к учету ТМЦ, купленные ИП, можно специальным документом Расходы предпринимателя в разделе Покупки.
Авансовый отчет создавать не надо.
Покупка за счет личных средств ИП на УСН (доходы-расходы) в 1С
Если чека на товар нет, списываете на Личные средства предпринимателя.
Спасибо большое!