Как правильно сделать Авансовый отчет, если сотрудник внес оплату поставщику в 1С

Вопрос задал Ольга В. (29701000 - Город Калуга, городской округ)

Ответственный за ответ: Медведева Елена (★9.71/10)

Здравствуйте!
1С:Предприятие 8.3 (8.3.22.1750)
Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.129.13)
Сотруднику были выданы деньги под отчет для покупки и установления защитного стекла на телефон. Сотрудник отчитался, приложил чеки покупки. В авансовом отчете эта сумма отражена в разделе оплата (скрин прилагаю). После проведения документа появляется остаток по 60 сч. Контрагент на эту сумму должен нам. Нужно отдельно провести документ поступление услуг? А что указать тогда в графе Акт и номер? У нас есть только чек ККТ.

Метки вопроса: —

Все комментарии (2)

  1. Здравствуйте! Вкладка Оплата заполняется, если первичные документы выписаны на организацию. Если работник рассчитался как физическое лицо, заполняется вкладка Товары или Прочее, в зависимости что покупал и как учитываете покупку.
    Посмотрите Документ Авансовый отчет .

Комментарии закрыты.