Недостача по вине перевозчика, если он не признал претензию в 1С

Вопрос задал Елена М. (Симферополь)

Ответственный за ответ: Босых Татьяна (★9.56/10)

Поставщик нам поставил материалы, доставка осуществлялась транспортной компанией из г. Москва. При приемке товара водитель получил товар, но не распаковывал непосредственно при приемке у грузоперевозчика. При приемке на предприятии кладовщиком при вскрытии тары одна банка клея оказалась разбита, недостача составила 16 кг) разлилась. Поставщик сказал, что сдал перевозчику в нормальной упаковке. Предъявили претензию перевозчику. Вопрос. как отразить в 1С бухгалтерии данную ситуацию-поставщик не виноват получается (оплата произведена полностью поставщику), а транспортная компания уже 2 месяца не реагирует пока на претензию. Как отразить в учете.

Все комментарии (1)

Комментарии закрыты.