Поставщик продал товар с кодами маркировки (квас). Покупатель принял товар. Через месяц обнаружился бомбаж (повреждение крышки упаковки товара). Покупатель выставил претензию. Поставщик согласился (подтвердился производственный брак). Покупатель просит выставить УКД. Но Поставщик оформил ответ на претензию и отказывается выставлять УКД на основании того, что товар продан и принят. Нет оснований для выставления УКД. Подскажите, как правильно отразить в 1С эту претензию как Поставщику, так и Покупателю?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Претензия в этом случае у обеих сторон оформляется операцией вручную.
У продавца от покупателя по алгоритму в материале:
Как продавцу отразить претензию от покупателя в 1С?
У покупателя:
Поставщик поставил товар, но не того артикула. Как отразить оплату по претензии в 1С?