Добрый день!
Арендодатель выставил акт и счет-фактуру на постоянную и на переменную часть арендной платы в одном документе на сумму 640 763,15. На постоянную часть создаю документ Услуги :поступление аренды (76.07 ) Сумма 636 389,41 , а на переменную часть документ поступление (акт, накладная) (60счет). сумма 4 373,74. Отказывается разбить акт на два. Могу ли я разнести один акт и счет-фактуру в 1с двумя документами или это ошибка.
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
Вы можете создать два документа поступления: Поступление: Услуги аренды и Поступление( Акт, УПД) и одну счет-фактуру.
Счет-фактуру нужно создать из одного из документом поступления.
Далее переходите в саму счет-фактуру, нажимаете на поле Документы-основания и выбираете второй документ поступления
Подробнее в материале:
Один счет-фактура (УПД) на несколько покупок с 01.07.2021
.