добрый день. подскажите пожта, мы малое предприятие арендуем офис и сдаем часть этого офиса 20 кв м в субаренду другому юр лицу, и прописываем в договоре субаренды — аренда под офис только для оказания услуг по бухучету. Мы имеем право на упрощенный БУ, Вопрос — Правильно ли мы понимаем, что можем не применять ФСБУ по обоим договорам? Договоры на 11 мес каждый раз перезаключается на 11 мес права выкупа нет.
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
Малые предприятия, имеющие право на упрощенные способы бухучета, имеют право не применять ФСБУ 25 к некоторым договорам аренды. Если есть намерения сдавать объект в субаренду, то применение ФСБУ 25 обязательно.
Часть имущества сдается в субаренду
.
тогда не понятно в какой сумме ставить на баланс ППА? Мы платим ежемесячно арендодателю 80000, а в субаренду часть сдаем за 3000 в месяц, срок 11 мес, ППА мы признаем в сумме 33000 или 880000 ??
ППА и ОА будут учитываться без дисконтирования — по сумме номинальных арендных платежей, т.к. есть право на упрощенный бухучет (абз. 2 п. 14 ФСБУ 25/2018), т.е. 880 000.
понятно, спасибо