Добрый день! Сотрудник устроился на работу и сразу заявил о том, что в бумажной трудовой книжке места нет и он хочет теперь электронную ТК. Написал заявление. Как в 1с Бухгалтерия правильно оформить ведение ЭТК? Так, чтобы это попало в СЗВ-ТД (чтобы ПФР понимали, что сотрудник перешёл на ЭТК?)
Обсуждение (5)
Комментарии закрыты
Здравствуйте! Необходимо зайти в программе в раздел Зарплата и кадры — Кадры — Электронные трудовые книжки и создать документ «Заявления о предоставлении сведений о трудовой деятельности», в нём указываем дату и вид трудовой книжки, проводим. Далее в этом же разделе создаем документ «СЗВ-ТД», в него при выборе сотрудника заявление должно подтянутся автоматически. Пример проведения данной операции можно посмотреть в публикации — Переход на электронные трудовые книжки в 1С
Здравствуйте, Елена. А сам приём на работу я должна отметить в бумажной трудовой? А далее что-то ещё нужно? (кроме отправки СЗВ-ТД?) Или отправляю СЗВ-ТД с графой электронная форма (заявление) и всё, дальше его трудовая деятельность будет вестись электронно?
Здравствуйте! В ПФР отправляется СЗВ-ТД с мероприятием «Прием» и с заявлением о переходе на электронную трудовую книжку.
В бумажной трудовой книжке делается запись о переходе на электронную трудовую книжку т она выдается сотруднику. Далее все мероприятия учитываются в электронном виде.
Спасибо!