Доставка товара через СДЭК

Вопрос задал: Инна Ч.

Ответственный за ответ: Босых Татьяна (★9.45/10)

Добрый день.
Торговая компания отправляет транспортной компанией товар покупателям. За одних покупателей мы оплачиваем доставку за свой счет. Другие покупатели оплачивают доставку сами. Транспортная Компания ООО СДЭК выставляет нам:
1. АКТ оказанных услуг на наши услуги доставки и то, что мы отправляем за счет покупателя (файл 1).
2. АКТ зачета взаимных требований на те суммы, которые оплачивает покупатель сам (файл 2, файл 3).
Мы у себя не проводим продажу доставки, покупателю, который сам её оплачивает.
Таким образом получается, что на конец месяца образуется остаток средств (АКТ сверки на 31.07.2019).
Как нам перезакрыть те суммы доставки, которые покупатели оплачивают сами.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (7)

  1. Добрый день, Инна.
    Если в договоре с покупателем прописано, что вы осуществляете доставку товара до Покупателя с привлечением услуг СДЭК и доставка осуществляется за счет Покупателя. Оплата осуществляется напрямую компании СДЭК. Следовательно, СДЕК выставляет Акт вам, а вы должны выставить Акт Покупателю. В программе оформите следующие документы:
    1. Выставляете акт за услуги доставки Покупателю — документ Реализация (акт, накладная) вид операции – Услуги (акт). Контрагент – Покупатель, договор — №ИМ-РФ-КЦЗ-149 вид -С покупателем
    2. Получен Акт за услуги от СДЭК – документ Поступление (акт, накладная) вид операции – Услуги (акт). Контрагент – СДЭК, договор — №ИМ-РФ-КЦЗ-149 вид -С поставщиком
    3. Корректировка долга:
    — вид операции -Прочие корректировки;
    — Дебитор – Покупатель;
    — Кредитор – СДЭК.

  2. Добрый день, Татьяна. Мы не выставляем акт за услуги доставки покупателю и данных условий у нас в договоре с покупателем нет. Нельзя ли как-то обойти данную ситуацию. Может провести реализацию СДЭК через Бухгалтерскую справку и сделать взаимозачет.

  3. Ни один из клиентов нам не подпишет акт по доставке.

  4. Татьяна, добрый день. Подскажите пож-та больше нет вариантов закрыть разницу в доставке по СДЭК?

  5. Добрый день, Инна.
    Распишите документооборот подробно на цифрах из приведенных документов. Какой договор со СДЭК когда оплату осуществляете вы и когда платит покупатель. Какие документы оформляете на передачу товара в СДЭК. Какие документы предоставляет вам СДЭК в обоих случаях. Посмотрите материал: Как оформить реализацию товара с помощью сервиса Яндекс.Беру? .

  6. Добрый день, Инна.
    От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течении трех дней. После этого обращение будет закрыто.

Комментарии закрыты