Перенос остатков из 1С ПРОФ, где было несколько организаций в 1С базовая

Вопрос задал Елена О.

Ответственный за ответ: Шаврова Ирина (★9.92/10)

Добрый день, организация на УСНО, ранее велся учет в 1с проф и в базе было 4 организации. При переносе архива на 1с базовую — он переносит все, данные видны при загрузке, но потом не дает работать — так как говорит у вас четыре организации — документы делать не дает.
Для работы нужна только одна организация, другие не нужны.
Доступа к 1с проф — уже нет. Остался только файл выгрузки архива.
1. Изменилась ли ситуация и можно ли как то удалить лишние организации в одной базе, чтобы осталась одна организация?
2. Можно ли этот файл выгрузки просматривать в 1с базовая, а создать другую новую базу с одной организацией?
если заносим остатки в ручную:
3. Как начать, работу в базе 1С базовая? Что внести первоочередно?
4. подскажите где посмотреть ручной ввод остатков?
5. какой датой заносятся остатки? 31.12 или на 01.01, другая дата?
6. если была амортизация по основным средствам, организация на УСНО, как правильно и какой датой вносить сами основные средства и амортизацию?

1C базовая лицензия ввод остатков, ОС, архив.

Все комментарии (9)

  1. Добрый день, Елена!

    По вашим вопросам:
    При переносе архива на 1с базовую — он переносит все, данные видны при загрузке, но потом не дает работать — так как говорит у вас четыре организации — документы делать не дает.

    Все верно: базовые версии имеют огшраничения: в ней могут работать только 1 пользователь и в нутри базы может быть только одна организация.

    Эти ограничения вам не обойти — они заложены разработчиками.

    Поэтому ваша задача разделить данные по организациям и выгрузить их из базы ПРОФ по-отдельности.
    Задача очень сложная, поскольку типового варианта выгрузки 1С не предусмотрела.

    Я даю вам ссылку на обсуждение возможных вариантов:
    В базе 1С две организации, как выгрузить архив только по одной
    .

  2. Приложение

    Другая проблема: выгрузка из ПРОф в базовую.

    Без специалиста 1С вам не обойтись, потому что существует только вариант перехода с базовой на 1С ПРОФ базы дистрибутивом обновления с базовой версии.
    Обратного не предусмотрено.

    Программист должен либо перенести данные по внешей написанной обработке из ПРОФ в базовую, либо снять с поддержки версию ПРОФ после выгрузки огранизаций по отдельности и изменить конфигурацию на базовый каркас. Это не штатная техническая операция только для специалистов -программистов.

  3. Я не думаю, что сами вы справитесь с таким сложным техническим переходом.
    Обратитесь в фирму-франчайзи, где приобретали базовую программу — этот вопрос там наверняка решат: там есть соответствующие специалисты.

    Кроме того, вы можете рассмотреть для себя работу в облаке: из плюсов ежемесячная минимальная плата 700 руб. в месяц (2 базы), все обновления делаются автоматически, все технические вопросы решаются специалистами, у которых вы размещаете базу.

    Есть дополнительные возможности работы в облаке за дополнительную плату, но все равно это должно быть в пределах 1000 руб. в месяц.

    Это посильная сумма для того, чтобы работать из любого места, где есть интернет (дома. на даче. в офисе, в электичке и т.д.) в базах ПРОФ по-прежнему.

    Подумайте, это более дешовое решение, чем покупать лицензию на 1С ПРОФ, к ней еще диск ИТС на год и самостоятельно обновлять базу и бороться с ошибками.

    Вопросы по облачному 1С вы также можете обсудить в фирме, где приобретали 1С базовую.

  4. По остальным вопросам обращаю ваше внимание, что мы отвечаем только по одному вопросу в соответствии с установленным регламентом. Для того, чтобы пролучить исчерпывающий и полный ответ на остальные вопросы — их нужно задать отдельно.

    Сейчас просто кратко:
    1. Изменилась ли ситуация и можно ли как то удалить лишние организации в одной базе, чтобы осталась одна организация?
    — ссылку на обсуждение дала выше.
    2. Можно ли этот файл выгрузки просматривать в 1с базовая, а создать другую новую базу с одной организацией?
    — нет.
    если заносим остатки в ручную:
    3. Как начать, работу в базе 1С базовая? Что внести первоочередно?
    — Ввод остатков как в ПРОФ, так и в базовой одинаков, вот статья вам в помощь:
    Ввод начальных остатков в 1С 8.3 Бухгалтерия 3.0 вручную: пошаговая инструкция

    4. подскажите где посмотреть ручной ввод остатков?
    — см. ссылку пунктом выше.
    5. какой датой заносятся остатки? 31.12 или на 01.01, другая дата?
    — из предложенных вариантов — 31.12, т.е. день предшествующий началу ведения учета в 1С.
    6. если была амортизация по основным средствам, организация на УСНО, как правильно и какой датой вносить сами основные средства и амортизацию?
    — в указанной ссылке по вводу остатков разбирается ввод ОС.

  5. спасибо, большое, для меня это один вопрос, поэтому сложно разбить и удобнее в одном месте смотреть.
    доступа к проф базе 1С уже нет — есть только файл выгрузки из проф базы 1С, где все четыре организации
    посмотрю еще ваши ответы

  6. Удачи, Елена! 🙂
    вам лучше или вручную ввести остатки или перейти на облачную 1С с теми базами, что есть.
    Это самые бюджетные варианты решения проблемы.

  7. мне цены говорят другие, за саму базу и за обслуживание — 5-10 тыс в месяц — это дорого за облако
    а вы где смотрите информацию по ценам?

Комментарии закрыты.