Подскажите, пожалуйста, как правильно разносить документы в след ситуации?
Сотруднику Иванову назначен вид расчета «Оклад по дням»=50тыс. В плановом графике была назначена норма за декабрь: 21 день, 168 час.
В декабре у данного сотрудника, поменялась норма дней на 23 дня, 184часа. Также был отпуск на 8к.д с 11.12 по 18.12.23г., следовательно отработано за декабрь 15дней/ 120час. В программе вводим документ «Индивидуальный график» на изменение нормы, график вводим целиком за месяц без учета неявок- отпуска.
Далее вводим и рассчитываем документ «Отпуск» с 11.12-18.12. При расчете документа «Начисление зарплаты и взносов» за декабрь оклад по дням рассчитывается не верно, в полной сумме 50тыс, без учета неявок. Должно быть 15дня/120час с учетом неявок. Как правильно нужно вводить документы для изменения нормы и учета неявок для корректного расчета оклада? Спасибо.