Добрый день. Не понимаю почему при отпуске 7 кал. дней, в своде как 2 дня, графика на сентябрь еще нет.
У сотрудницы плавающий график по факту
Обсуждение (15)
Комментарии закрыты
ЗУП 3.1 за октябрь-ноябрь 2023: изменения и интересные возможности
Автотранспорт в организации: поездки и перевозки. Все, что нужно знать бухгалтеру
Изменения в 2024 году, о которых нужно знать бухгалтеру
ЕНП по имущественным налогам: разбор ошибок и актуальных вопросов. Часть 4
ЕНП — сверка данных в ЛК ФНС с 1С Бухгалтерия. Часть 3
Опять проблемы с СЭДО — не грузятся входящие запросы СФР и протоколы
Где увидеть итоговые суммы НДФЛ по документу Отражение удержанного НДФЛ?
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
Приложите пожалуйста в формате pdf отчет «Табель» (Зарплата — Отчеты по зарплате) за сентябрь
Добрый день, Ольга. Да, что мне это в голову не пришло! Действительно, при приеме делала график по 2 дня в неделю, но потом перешла на индивидуальный, потому как за месяц проставляю по факту как работала. Что нужно было указать при приеме-пятидневка? Я когда был у нее бл , делала на время болезни пятидневка.
Здравствуйте!
При приеме или с помощью «Кадрового перевода» с определенной даты сотруднице можно указать График Пятидневки. Это будет График по умолчанию. А затем по итогам месяца, если фактическая работа будет отличаться от плановой следует ввести не «Индивидуальный график», а документ «Табель». Дело в том, что «Индивидуальный график» корректирует норму, а не Табель. Но еще нужно проверить как у вас настроено плановое начисление сотрудника. Возможно вы пользуетесь «Индивидуальным графиком», чтобы фактическое начисление совпадало с тем, что вы ожидаете увидеть.
Если сотрудница сразу работает на неполную ставку, т.е. два дня в неделю, то ей можно сразу назначить такой График и указать количество занимаемых ставок. А вот если она будет работать не по Графику (например, один день по Графику станет выходным, а другой рабочим), то тогда следует воспользоваться документом «Табель» и внести фактические дни и часы работы.
Если хотите, то можете подробнее описать как работает сотрудница и какое у нее плановое начисление. Тогда можно будет посмотреть какие сделать настройки в ЗУП 3.
Дополнительно можно посмотреть статьи:
Пример использования документа «Индивидуальный график»
Табельный учет на примерах
Ольга, у нее часовая ставка
Тогда можно назначить сотруднице График более-менее приближенный к реальности (например, работа два дня в неделю). А потом по факту вносить данные по ее работе документом «Табель». Документ «Индивидуальный график» не нужно вносить.
Ольга, в режиме редактирования?
Здравствуйте!
Не совсем поняла что означает «в режиме редактирования». Просто по факту в конце месяца перед расчетом зарплаты создаете документ «Табель». Нажимаете в нем кнопку «Заполнить». Он будет заполнен всеми сотрудниками, в т.ч. и сотрудником, по которому рассматривается вопрос. Заполнение будет согласно Графику работы сотрудника. Если от Графика будут отклонения, то вы их вносите в документ «Табель».
Если нужно заполнить «Табель» только на одного сотрудника, то тогда в документе используйте кнопку не «Заполнить», а «Подбор» и выбирайте нужного сотрудника.
Если требуется рассчитать аванс сотрудника на основании фактически отработанного времени, то тогда необходимо создавать документ «Табель» перед расчетом аванса. В нем в поле «Данные за» выбирать «Первая половина месяца». Перед расчетом зарплаты создавать документ «Табель» и в поле «Данные за» выбирать «Вторая половина месяца».
Чтобы провелся документ «Табель», когда в нем есть отличия от Графика, в настройках расчеты зарплаты (Настройка- Расчет зарплаты) сбросьте флажок «Проверять соответствие фактического времени плановому»
Ольга, я открывала табель из отчета по зарплате, а надо было в создании, верно?
Здравствуйте!
Да, верно. В вашем случае необходимо использовать не отчета, а документ «Табель».
А если у такого сотрудника будет бл или отпуск, то в табеле будет отражаться не 7 дней отпуска как сотрудница брала, а в соответствии с её графиком 2 дня. Это правильно?
Здравствуйте!
В Табеле должно отражаться 7 дней отпуска.
Добрый вечер, Ольга. Вот попробовала создать табель по 23.09, сотрудница будет увольняться. Работала понедельник-вторник, пятница по 5 часов, по 07.09 была в отпуске. Не проводится табель, не совпадает с плановыми выходными-при приеме график 2 дня в неделю
Здравствуйте!
Извините за задержку с ответом.
Чтобы документ «Табель» провелся в настройках расчета зарплаты (Настройка — Расчет зарплаты) сбросьте флажок «Проверять соответствие фактического времени плановому»
Добрый день, Ольга, спасибо, вовремя- как раз ее рассчитываю. Получилось
Пожалуйста! Рада, что все получилось! 🙂