Постановление Правительства РФ от 05.12.2019 N 1598

Последнее изменение: 18.08.2020

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 декабря 2019 г. N 1598

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

СУБСИДИЙ В РАМКАХ ПОДДЕРЖКИ ПРОЕКТОВ ПО ПРЕОБРАЗОВАНИЮ

ПРИОРИТЕТНЫХ ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ НА ОСНОВЕ

Получите понятные самоучители 2024 по 1С бесплатно:

ВНЕДРЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОДУКТОВ, СЕРВИСОВ И ПЛАТФОРМЕННЫХ

РЕШЕНИЙ, СОЗДАННЫХ НА БАЗЕ «СКВОЗНЫХ» ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,

С ПРИМЕНЕНИЕМ ЛЬГОТНОГО КРЕДИТОВАНИЯ

 

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидий в рамках поддержки проектов по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе «сквозных» цифровых технологий, с применением льготного кредитования.

 

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

 

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 5 декабря 2019 г. N 1598

 

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ В РАМКАХ

ПОДДЕРЖКИ ПРОЕКТОВ ПО ПРЕОБРАЗОВАНИЮ ПРИОРИТЕТНЫХ ОТРАСЛЕЙ

ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ

ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОДУКТОВ, СЕРВИСОВ И ПЛАТФОРМЕННЫХ РЕШЕНИЙ,

СОЗДАННЫХ НА БАЗЕ «СКВОЗНЫХ» ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,

С ПРИМЕНЕНИЕМ ЛЬГОТНОГО КРЕДИТОВАНИЯ

 

  1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления из федерального бюджета субсидий в рамках поддержки проектов по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе «сквозных» цифровых технологий, с применением льготного кредитования в рамках федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» (далее — субсидия).
  2. Субсидии предоставляются юридическим лицам, имеющим в соответствии с законодательством Российской Федерации право осуществлять банковские операции, а также предоставлять кредиты (далее — юридические лица), в целях возмещения затрат на предоставление финансовых средств российским организациям, которые реализуют проекты по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе «сквозных» цифровых технологий, самостоятельно или дочерние организации которых реализуют указанные проекты (далее — заемщик).

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 02.07.2020 N 974)

  1. Субсидии предоставляются Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил.
  2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

«сквозная» цифровая технология» — часть технологического процесса производства товаров, оказания услуг и выполнения работ, представляющая собой совокупность процессов и методов поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления и распространения информации, обеспечивающих в ходе хозяйственной деятельности по производству (поставке) товаров, оказанию услуг и выполнению работ достижение одного или нескольких из следующих результатов:

повышение производительности, точности или иных существенных характеристик технологического процесса;

повышение качественных или иных существенных характеристик производимых (поставляемых) товаров, оказываемых услуг и выполняемых работ;

снижение издержек (в том числе за счет сокращения брака) при производстве (поставке) товаров, оказании услуг и выполнении работ;

«проект по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе «сквозных» цифровых технологий» — ограниченный по времени и ресурсам комплекс мероприятий, направленный на внедрение отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе «сквозных» цифровых технологий, а также связанных с этим работ (услуг), реализуемый заемщиком или его дочерними организациями за счет льготного кредита, соответствующий требованиям согласно приложению N 1;

«программа» — совокупность проектов по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе «сквозных» цифровых технологий;

«льготная ставка» — процентная ставка по льготному кредиту, составляющая не менее 1 процента и не более 5 процентов годовых или льготный размер комиссии (вознаграждения) за дисконтирование, устанавливаемые уполномоченным банком для заемщика в соответствующем соглашении о предоставлении финансирования;

«кредитный договор (соглашение)» — соглашение о предоставлении заемщику денежных средств, по которому уполномоченный банк предоставляет заемщику льготный кредит;

«льготный кредит» — целевые средства в рублях, выданные на основании кредитного договора (соглашения) уполномоченным банком по льготной ставке заемщику на реализацию проекта по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе «сквозных» цифровых технологий, или на реализацию программы, в том числе финансирование, предоставленное на основании кредитного договора (соглашения), кредитной линии, синдицированной кредитной линии уполномоченным банком по льготной ставке под уступку денежного требования (факторинг и другие формы уступки) на реализацию проекта по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе «сквозных» цифровых технологий, или на реализацию программы;

«реестр заемщиков» — сформированный получателем субсидии реестр заемщиков, получивших льготный кредит, по форме согласно приложению N 2;

«уполномоченный банк» — кредитная организация, созданная в соответствии с законодательством Российской Федерации, определенная в установленном порядке как системно значимая кредитная организация, соответствующая требованиям пункта 5 настоящих Правил, иное юридическое лицо, соответствующее требованиям пункта 5 и подпункта «б» пункта 6 настоящих Правил, дочернее общество системно значимой кредитной организации или иного юридического лица, отобранных в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, соответствующее требованиям пункта 5 настоящих Правил.

(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 02.07.2020 N 974)

  1. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации для определения уполномоченных банков проводит отбор среди юридических лиц — кредитных организаций, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, определенных в установленном порядке как системно значимые кредитные организации (далее — системно значимая кредитная организация), иных юридических лиц, соответствующих требованиям, указанным в подпункте «б» пункта 6 настоящих Правил, или дочерних обществ системно значимой кредитной организации или указанного иного юридического лица, отобранных в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил (далее соответственно — дочернее общество, отбор), которые на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и уполномоченным банком в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее — соглашение о предоставлении субсидии), должны соответствовать следующим требованиям:

а) у юридического лица отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у юридического лица отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;

в) юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

д) юридическое лицо не получает из федерального бюджета средства на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

(п. 5 в ред. Постановления Правительства РФ от 02.07.2020 N 974)

  1. Критериями отбора являются:

а) для системно значимых кредитных организаций — соответствие требованиям, установленным пунктом 5 настоящих Правил;

б) для иного юридического лица:

соответствие требованиям, установленным пунктом 5 настоящих Правил, а также следующим требованиям:

у юридического лица имеются собственные средства (капитал) в размере не менее 20 млрд. рублей;

юридическое лицо имеет кредитный рейтинг не ниже уровня «BBB-(RU)» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (Акционерное общество) и (или) кредитный рейтинг не ниже уровня «ruBBB-» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Акционерное общество «Рейтинговое Агентство «Эксперт РА»;

срок деятельности юридического лица с учетом реорганизации составляет не менее 5 лет;

в) для дочерних обществ — соответствие дочернего общества требованиям, установленным пунктом 5 настоящих Правил.

(п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 02.07.2020 N 974)

  1. В целях участия в отборе:

а) системно значимая кредитная организация направляет в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации заявку на участие в отборе, а также следующие документы:

справка налогового органа, подтверждающая соответствие кредитной организации требованиям, предусмотренным подпунктом «а» пункта 5 настоящих Правил (в случае непредставления системно значимой кредитной организацией такого документа Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

справка, подписанная руководителем или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица) и главным бухгалтером системно значимой кредитной организации, подтверждающая соответствие системно значимой кредитной организации требованиям подпунктов «б» — «д» пункта 5 настоящих Правил;

б) иное юридическое лицо направляет в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации заявку на участие в отборе, а также следующие документы:

справка налогового органа, подтверждающая соответствие иного юридического лица требованиям, предусмотренным подпунктом «а» пункта 5 настоящих Правил (в случае непредставления иным юридическим лицом такого документа Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

справка, подписанная руководителем или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица) и главным бухгалтером (при наличии) иного юридического лица, подтверждающая соответствие его требованиям подпунктов «б» — «д» пункта 5 настоящих Правил;

справки, подписанные руководителем или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица) и главным бухгалтером (при наличии) иного юридического лица, подтверждающие его соответствие требованиям, предусмотренным подпунктом «б» пункта 6 настоящих Правил;

в) дочернее общество направляет в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации заявку на участие в отборе, а также следующие документы:

справка налогового органа, подтверждающая соответствие дочернего общества требованиям, предусмотренным подпунктом «а» пункта 5 настоящих Правил (в случае непредставления дочерним обществом такого документа Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

справка, подписанная руководителем или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица) и главным бухгалтером дочернего общества, подтверждающая соответствие его требованиям подпунктов «б» — «д» пункта 5 настоящих Правил;

справка, подписанная руководителем или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица) и главным бухгалтером дочернего общества, подтверждающая, что общество является дочерним, и документы, подтверждающие отнесение общества к дочернему обществу.

(п. 7 в ред. Постановления Правительства РФ от 02.07.2020 N 974)

  1. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации проводит отбор в соответствии со следующим порядком:

а) регистрирует в порядке поступления заявку на участие в отборе и документы, представленные в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил;

б) проверяет в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки на участие в отборе и документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил, полноту и достоверность содержащихся в них сведений и соответствие системно значимой кредитной организации или дочернего общества требованиям, указанным в пункте 5 настоящих Правил, или соответствие иного юридического лица требованиям, указанным в пункте 5 и подпункте «б» пункта 6 настоящих Правил, и принимает решение об определении системно значимой кредитной организации, иного юридического лица или дочернего общества уполномоченным банком либо решение о признании системно значимой кредитной организации, иного юридического лица или дочернего общества не прошедшими отбор в случае недостоверности представленной информации или непредставления (представления не в полном объеме) указанных в пункте 7 настоящих Правил документов, а также в случае несоответствия системно значимой кредитной организации или дочернего общества требованиям, указанным в пункте 5 настоящих Правил, или несоответствия иного юридического лица требованиям, указанным в пункте 5 и подпункте «б» пункта 6 настоящих Правил, и уведомляет системно значимую кредитную организацию, иное юридическое лицо или дочернее общество о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

(п. 8 в ред. Постановления Правительства РФ от 02.07.2020 N 974)

  1. Заемщик самостоятельно выбирает уполномоченный банк для получения льготного кредита. При этом заемщик для получения льготного кредита должен соответствовать следующим требованиям:

а) заемщик не находится в процессе ликвидации;

б) заемщик обладает статусом налогового резидента Российской Федерации;

в) заемщик зарегистрирован на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

г) в отношении заемщика не введена процедура банкротства.

(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 02.07.2020 N 974)

  1. Уполномоченный банк рассматривает возможность предоставления льготного кредита в соответствии с правилами и процедурами, принятыми в уполномоченном банке, и с учетом требований, установленных пунктом 9 настоящих Правил, а также с учетом требований к проекту по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе «сквозных» цифровых технологий, предусмотренных приложением N 1 к настоящим Правилам.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.07.2020 N 974)

Абзацы второй — четвертый утратили силу. — Постановление Правительства РФ от 02.07.2020 N 974.

Организационно-техническое и консультационное обеспечение деятельности по отбору и мониторингу реализации проектов по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе «сквозных» цифровых технологий, в рамках настоящих Правил осуществляет федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр экспертизы и координации информатизации» в пределах предоставляемой из федерального бюджета субсидии на цели обеспечения организации реализации проектов (в том числе федеральных проектов), включая методическую поддержку, координацию, мониторинг, свод и анализ информации об их реализации указанным федеральным государственным бюджетным учреждением.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.07.2020 N 974)

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр экспертизы и координации информатизации» проводит экспертизу пакета документов заемщика по проекту по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе «сквозных» цифровых технологий, на соответствие требованиям, предусмотренным приложением N 1 к настоящим Правилам, и формирует соответствующее заключение.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.07.2020 N 974)

  1. Минимальный размер льготного кредита, предоставляемого уполномоченными банками заемщику на реализацию проекта по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе «сквозных» цифровых технологий, составляет 25 млн. рублей, максимальный размер льготного кредита, предоставляемого уполномоченными банками заемщикам на реализацию проекта по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе «сквозных» цифровых технологий, составляет 5 млрд. рублей.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.07.2020 N 974)

Минимальный размер льготного кредита, предоставляемого уполномоченными банками заемщикам на реализацию программы составляет 500 млн. рублей. Максимальный размер льготного кредита, предоставляемого уполномоченными банками заемщикам на реализацию программы, составляет 10 млрд. рублей.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.07.2020 N 974)

Проверку целевого использования льготного кредита осуществляет уполномоченный банк на основании документов, представленных заемщиком согласно кредитному договору (соглашению), в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  1. Средства, предоставленные уполномоченным банком заемщику в соответствии с кредитным договором (соглашением), не могут быть направлены на цели рефинансирования, размещены на депозитах, а также в иных финансовых инструментах. В случае нарушения заемщиком такого условия уполномоченный банк уведомляет об этом Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.07.2020 N 974)

  1. Субсидии предоставляются уполномоченным банкам в размере 90 процентов ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора (соглашения). В течение срока действия кредитного договора (соглашения) размер субсидии, предоставляемой уполномоченным банкам, рассчитывается исходя из 90 процентов ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на каждую дату начисления уполномоченным банком процентов по кредитному договору (соглашению).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.07.2020 N 974)

В случае изменения размера ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации ее новое значение для расчета размера субсидии применяется начиная со дня ее изменения.

Период субсидирования начинается со дня заключения кредитного договора (соглашения) и действует до дня окончания срока действия кредитного договора (соглашения), но не позднее даты завершения федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.07.2020 N 974)

13(1). Субсидии предоставляются дочернему обществу, определенному по итогам отбора уполномоченным банком на возмещение затрат, связанных исключительно с предоставлением финансирования на реализацию проектов по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе «сквозных» цифровых технологий, на основании кредитного договора (соглашения) по льготной ставке под уступку денежного требования (факторинг и другие формы уступки).

(п. 13(1) введен Постановлением Правительства РФ от 02.07.2020 N 974)

  1. Субсидия предоставляется уполномоченному банку на основании соглашения о предоставлении субсидии.

Соглашение о предоставлении субсидии заключается на срок до конца календарного года.

(п. 14 в ред. Постановления Правительства РФ от 02.07.2020 N 974)

  1. В целях заключения соглашения о предоставлении субсидии уполномоченный банк в течение 15 рабочих дней со дня получения от Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации уведомления об определении его прошедшим отбор направляет в Министерство заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидии (в произвольной форме), подписанное руководителем уполномоченного банка или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица), с приложением следующих документов:

а) справка налогового органа, подтверждающая соответствие уполномоченного банка требованиям, предусмотренным подпунктом «а» пункта 5 настоящих Правил (в случае непредставления уполномоченным банком такого документа Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

б) справка, подписанная руководителем или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица) и главным бухгалтером (при наличии) уполномоченного банка, подтверждающая соответствие его требованиям подпунктов «б» — «д» пункта 5 настоящих Правил;

в) прогнозный размер субсидии, необходимый получателю субсидии в текущем году на возмещение затрат на предоставление льготных кредитов заемщикам на реализацию проекта по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе «сквозных» цифровых технологий.

(п. 15 в ред. Постановления Правительства РФ от 02.07.2020 N 974)

  1. Соглашение о предоставлении субсидии должно в том числе предусматривать:

а) сроки перечисления субсидии;

б) согласие уполномоченного банка на проведение Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения уполномоченным банком целей, условий и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящими Правилами и соглашением о предоставлении субсидии;

в) значения результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 29 настоящих Правил;

г) ответственность уполномоченного банка за нарушение условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

д) порядок и сроки возврата уполномоченным банком средств субсидии, использованных уполномоченным банком, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных в соглашении о предоставлении субсидии и настоящими Правилами;

е) основания и порядок расторжения соглашения о предоставлении субсидии;

ж) перечень документов, представляемых уполномоченным банком для получения субсидии;

з) размер субсидии в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил;

и) счет, на который перечисляется субсидия в случае принятия решения о ее предоставлении;

к) порядок и сроки возврата уполномоченным банком соответствующих средств в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 29 настоящих Правил;

л) формы и сроки представления отчетности об использовании субсидии, а также обязанность уполномоченного банка представлять отчет о достижении результата предоставления субсидии согласно приложению N 3.

(пп. «л» в ред. Постановления Правительства РФ от 02.07.2020 N 974)

  1. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации:

а) регистрирует в порядке поступления заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидии и прилагаемые к нему документы;

б) в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидии и прилагаемых к нему документов проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений и принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии либо отказывает (в письменной форме) в его заключении в случае несоответствия документов, представленных в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил, требованиям, установленным настоящими Правилами, либо в случае недостоверности представленной информации или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;

в) уведомляет о принятом решении уполномоченный банк в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

(п. 17 в ред. Постановления Правительства РФ от 02.07.2020 N 974)

  1. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в течение 7 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии обобщает и размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию об уполномоченном банке.

(п. 18 в ред. Постановления Правительства РФ от 02.07.2020 N 974)

  1. Заявка на получение субсидии представляется уполномоченным банком в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации ежемесячно, в течение 5 рабочих дней после окончания месяца, и включает в себя следующие документы (по состоянию на 1-е число отчетного месяца):

заявление о предоставлении субсидии;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.07.2020 N 974)

заверенный уполномоченным банком отчет о суммах выданных льготных кредитов и начисленных процентах, суммах уплаченных заемщиком средств по основному долгу и процентам (с указанием сроков) по льготному кредиту, а также о суммах выданных льготных кредитов, предоставленных на основании кредитного договора (соглашения) уполномоченным банком под уступку денежного требования (факторинг и другие формы уступки), и льготных размерах комиссии (вознаграждения) за дисконтирование, суммах уплаченных заемщиком средств по основному долгу и комиссии (вознаграждения) за дисконтирование (с указанием сроков), а также информация о потребности в субсидии;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.07.2020 N 974)

реестр кредитных договоров (соглашений), заключенных в предыдущем месяце между заемщиками и уполномоченным банком, по форме согласно приложению N 4, а также реестр кредитных договоров (соглашений), по которым заемщиком были нарушены условия в части возврата заемных средств, по форме согласно приложению N 5;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.07.2020 N 974)

акт сверки расчетов между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и уполномоченным банком по соглашению о предоставлении субсидии, подписанный уполномоченным банком;

отчет о целевом использовании льготных кредитов, полученных заемщиками;

пакет документов заемщика по проекту по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе «сквозных» цифровых технологий, содержащий сведения об этом проекте в соответствии с требованиями, предусмотренными приложением N 1 к настоящим Правилам, который прошивается, нумеруется и скрепляется печатью заемщика (при наличии печати), а также подписывается руководителем заемщика или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица);

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 02.07.2020 N 974)

иные документы, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии.

Уполномоченный банк несет ответственность за достоверность представленной информации.

Министерство финансов Российской Федерации вправе запросить у Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации информацию из реестра заемщиков и (или) реестра кредитных договоров (соглашений).

  1. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации:

а) регистрирует документы, указанные в пункте 19 настоящих Правил;

б) в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 19 настоящих Правил:

проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений;

направляет пакет документов заемщика по проекту по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе «сквозных» цифровых технологий, в федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр экспертизы и координации информатизации» для осуществления их экспертизы на соответствие требованиям, предусмотренным приложением N 1 к настоящим Правилам, и подготовки соответствующего заключения по результатам указанной экспертизы в течение 3 рабочих дней со дня их представления Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;

на основании заключения федерального государственного бюджетного учреждения «Центр экспертизы и координации информатизации» о соответствии или несоответствии проекта по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе «сквозных» цифровых технологий, требованиям, предусмотренным приложением N 1 к настоящим Правилам, и результатов проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;

в) уведомляет о принятом решении уполномоченный банк в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

(п. 20 в ред. Постановления Правительства РФ от 02.07.2020 N 974)

  1. Право на получение субсидии возникает у уполномоченного банка со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.
  2. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно, не позднее 10-го рабочего дня со дня принятия Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации решения о предоставлении субсидии, на корреспондентский счет уполномоченного банка, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.

Последнее в финансовом году перечисление субсидии, а также окончательная сверка расчетов по субсидии осуществляются не позднее 15 декабря текущего года.

  1. Основанием для отказа в предоставлении субсидии уполномоченному банку является:

а) несоответствие представленных уполномоченным банком документов положениям пункта 19 настоящих Правил или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность представленной уполномоченным банком информации;

в) несоответствие проекта по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе «сквозных» цифровых технологий, требованиям, предусмотренным в приложением N 1 к настоящим Правилам.

(пп. «в» введен Постановлением Правительства РФ от 02.07.2020 N 974)

  1. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в срок, указанный в подпункте «в» пункта 20 настоящих Правил, направляет уполномоченному банку соответствующее уведомление с указанием причин отказа и возвращает представленные им документы.

Повторное представление уполномоченным банком документов, указанных в пункте 19 настоящих Правил, возможно в течение 5 рабочих дней со дня получения уполномоченным банком такого уведомления.

  1. Уполномоченный банк вправе установить в кредитном договоре (соглашении) условие о пересмотре стоимости льготного кредита, в том числе об увеличении ставки на не более чем 90 процентов размера ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, который осуществляется в следующих случаях:

а) нарушение заемщиком целей и условий использования льготного кредита;

б) несоответствие заемщика требованиям, установленным пунктом 9 настоящих Правил;

в) невыполнение заемщиком обязательств по погашению основного долга и уплате начисленных процентов в соответствии с графиком платежей по кредитному договору (соглашению);

г) подписание заемщиком и уполномоченным банком соглашения о продлении срока пользования льготным кредитом (пролонгации);

д) выявление Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля несоответствия заемщика требованиям, установленным пунктом 9 настоящих Правил, и (или) несоответствие проекта по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе «сквозных» цифровых технологий, требованиям, предусмотренным приложением N 1 к настоящим Правилам.

(п. 25 в ред. Постановления Правительства РФ от 02.07.2020 N 974)

  1. В случае недостатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, или в случае незаключения Министерством с уполномоченным банком соглашения о предоставлении субсидии на очередной финансовый год (в том числе в случае завершения периода субсидирования) процентная ставка по кредитному договору (соглашению) может быть увеличена уполномоченным банком не более чем на 90 процентов размера ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день принятия уполномоченным банком решения о повышении процентной ставки по кредитному договору (соглашению). В дальнейшем процентная ставка по указанным договорам (соглашениям) рассчитывается исходя из увеличения льготной ставки на не более чем 90 процентов размера ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на каждый день начисления уполномоченным банком процентов по кредитному договору (соглашению).

В случае изменения размера ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации ее новое значение для расчета размера процентов по кредитному договору (соглашению) применяется начиная со дня ее изменения.

(п. 26 в ред. Постановления Правительства РФ от 02.07.2020 N 974)

  1. Документооборот между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и уполномоченным банком осуществляется на бумажном носителе и (или) в электронном виде.
  2. Информация о размерах и сроках перечисления субсидии уполномоченному банку учитывается Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

Уполномоченный банк не позднее 7-го рабочего дня каждого месяца в текущем финансовом году вправе представить в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации предложения по изменению прогнозного размера субсидии, необходимого уполномоченному банку на возмещение затрат на предоставление льготных кредитов, заемщикам на реализацию проектов по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе «сквозных» цифровых технологий.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 02.07.2020 N 974)

  1. Результатом предоставления субсидии является поддержка проектов по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе «сквозных» цифровых технологий, с применением льготного кредитования.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является достижение значений соответствующих показателей, установленных в федеральном проекте «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

Значение результата предоставления субсидии, устанавливаемое каждому уполномоченному банку, включается в соглашение о предоставлении субсидии.

Степень достижения значения результата предоставления субсидии ежегодно оценивается Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Уполномоченный банк не позднее 15 февраля года, следующего за годом получения субсидии, представляет в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящим Правилам.

(п. 29 в ред. Постановления Правительства РФ от 02.07.2020 N 974)

  1. В случае выявления уполномоченным банком несоблюдения заемщиком условия, указанного в пункте 12 настоящих Правил, а также выявления иного нецелевого использования заемщиком льготного кредита (части льготного кредита) уполномоченный банк в течение 5 рабочих дней со дня выявления факта нарушения информирует об этом Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации с указанием размера средств льготных кредитов, использованных не по целевому назначению, и периода их нецелевого использования и осуществляет возврат средств в доход федерального бюджета в размере, соответствующем размеру субсидии, перечисленной уполномоченному банку для возмещения им недополученных доходов по льготному кредиту (части льготного кредита), использованному не по целевому назначению.

(п. 30 в ред. Постановления Правительства РФ от 02.07.2020 N 974)

  1. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и уполномоченные органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения уполномоченным банком целей, условий и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  2. В случае если по итогам проверок, проведенных Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля, установлен факт несоблюдения уполномоченным банком целей, условий и порядка предоставления субсидии или недостижения установленных соглашением о предоставлении субсидии значений результата предоставления субсидии, субсидия в размере, соответствующем размеру предоставленных конкретному заемщику средств в рамках кредитного договора (соглашения), подлежит возврату в доход федерального бюджета:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.07.2020 N 974)

а) на основании требования Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации — в течение 30 дней со дня получения уполномоченным банком указанного требования;

б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля — в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

  1. Утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 02.07.2020 N 974.

 

Приложение N 1

к Правилам предоставления

из федерального бюджета субсидий в рамках

поддержки проектов по преобразованию

приоритетных отраслей экономики

и социальной сферы на основе внедрения

отечественных продуктов, сервисов

и платформенных решений, созданных

на базе «сквозных» цифровых технологий,

с применением льготного кредитования

 

ТРЕБОВАНИЯ

К ПРОЕКТУ ПО ПРЕОБРАЗОВАНИЮ ПРИОРИТЕТНЫХ ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ

И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ

ПРОДУКТОВ, СЕРВИСОВ И ПЛАТФОРМЕННЫХ РЕШЕНИЙ, СОЗДАННЫХ

НА БАЗЕ «СКВОЗНЫХ» ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

  1. Проект по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе «сквозных» цифровых технологий (далее — проект), реализуется в рамках отраслей экономики, в том числе определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».
  2. Уровень готовности внедряемых технологий должен быть не ниже седьмого уровня готовности технологии — метрики оценки зрелости технологии, определяемой в соответствии с пунктом 5.1.2 национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 58048-2017 «Трансфер технологий. Методические указания по оценке уровня зрелости технологий».
  3. Срок реализации мероприятий по проекту (срок внедрения), расходы на выполнение которых осуществляются за счет льготного кредита, не превышает срок реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
  4. Направлениями расходования, осуществляемого за счет льготного кредита, на реализацию проекта, являются:

а) приобретение у правообладателей как исключительных, так и неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (лицензий и патентов), программного обеспечения (в том числе расходы на обучение работников, если они включены в договор на поставку программного обеспечения);

б) приобретение в собственность программно-аппаратных комплексов, а также их монтаж, наладка и иные мероприятия по вводу в эксплуатацию (расходы на обучение работников и консультирование, если они включены в договор на поставку программно-аппаратных комплексов);

в) приобретение в собственность компьютерного, серверного, сетевого и иного оборудования, его монтаж, наладка и иные мероприятия по вводу в эксплуатацию (расходы на обучение работников и консультирование, если они включены в договор на поставку указанного оборудования);

г) приобретение комплектующих изделий к оборудованию, его составных частей, в том числе в случае замены выбывших из строя частей, деталей новыми, а также приобретение комплектующих изделий и деталей в целях расширения функциональных возможностей и улучшения технических характеристик оборудования;

д) проведение инжиниринговых работ, включая выполнение работ и оказание услуг по подготовке детализированного плана реализации мероприятий по внедрению, адаптации приобретаемого оборудования и информационно-коммуникационной инфраструктуры, модернизации автоматизированных и информационных систем, разработке технической документации по эксплуатации и обслуживанию внедряемых решений;

е) сертификация, лицензирование и иные обязательные платежи в рамках реализации проекта;

ж) накладные расходы, связанные с реализацией проекта;

з) затраты на оплату труда работников, участвующих в реализации проекта, а также расходы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленные на указанные суммы расходов на оплату труда;

и) затраты на оплату работ (услуг) сторонних организаций, непосредственно привлекаемых к реализации проекта;

к) приобретение расходных материалов, необходимых для реализации проекта;

л) затраты на мероприятия по модификации и адаптации отечественных продуктов, программно-аппаратных комплексов, программного обеспечения, сервисов и платформенных решений.

  1. Расходы заемщика на приобретение отечественных товаров, работ, услуг в соответствии с подпунктами «а» — «е», «з» и «л» пункта 4 настоящих требований к проекту в сумме должны составлять не менее 60 процентов общей сметы финансирования проекта.
  2. Расходование средств, полученных за счет льготного кредита на реализацию проекта, не может быть направлено на:

а) рефинансирование заемных средств и погашение кредиторской задолженности и иных обязательств, возникших до даты предоставления заемных средств, включая льготные кредиты, выданные российским организациям, реализующим проекты;

б) уплату процентов, в том числе по кредитному соглашению, предоставленному уполномоченным банком для финансирования проекта;

в) размещение заемных средств на депозитах, а также в иных финансовых инструментах;

г) заключение за счет заемных средств договоров финансовой аренды (лизинга);

д) проведение экологической и иных экспертиз, получение необходимых заключений санитарно-эпидемиологической, пожарной и иных экспертиз, подготовку и получение разрешения на осуществление градостроительной деятельности;

е) проектно-изыскательские работы по строительству, ремонту зданий, сооружений, коммуникаций для организации производства;

ж) строительство или капитальный ремонт зданий, сооружений, коммуникаций для организации производства или общехозяйственного назначения, за исключением расходов, являющихся неотъемлемой частью проекта.

  1. Разработчик приобретаемого заемщиком отечественного программного обеспечения и (или) программно-аппаратных комплексов должен осуществлять деятельность в соответствии с одним (или несколькими) из кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) — 26.20, 26.30, 62.01, 62.02, 62.03, 62.09, 63.11 не менее 1 года, а также удовлетворять хотя бы одному из следующих требований:

а) наличие государственной аккредитации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2007 г. N 758 «О государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий»;

б) сведения не менее чем об одном программном обеспечении разработчика включены в реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных и единого реестра программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств — членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. N 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

в) сведения не менее чем об одном программно-аппаратном комплексе разработчика включены в единый реестр российской радиоэлектронной продукции в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра российской радиоэлектронной продукции, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

 

Приложение N 2

к Правилам предоставления

из федерального бюджета субсидий в рамках

поддержки проектов по преобразованию

приоритетных отраслей экономики

и социальной сферы на основе внедрения

отечественных продуктов, сервисов

и платформенных решений, созданных

на базе «сквозных» цифровых технологий,

с применением льготного кредитования

 

(форма)

 

РЕЕСТР

заемщиков, получивших льготный кредит в соответствии

с Правилами предоставления из федерального бюджета субсидий

в рамках поддержки проектов по преобразованию приоритетных

отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения

отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений,

созданных на базе «сквозных» цифровых технологий,

с применением льготного кредитования

 

по состоянию на «__» _______ 20__ г.

Наименование получателя субсидии
БИК получателя субсидии
ИНН получателя субсидии

 

 

N п/п Полное наименование заемщика ИНН заемщика ОРГН заемщика (при наличии) Место нахождения заемщика Номер кредитного договора (соглашения) Дата заключения кредитного договора (соглашения) Размер льготного кредита, по кредитному договору (соглашению), рублей Сумма среднемесячного остатка ссудной задолженности заемщика по кредитному договору (соглашению), рублей (по льготному кредиту) Срок кредитного договора (соглашения) Размер субсидии за отчетный период, рублей
1
2

 

Приложение N 3

к Правилам предоставления

из федерального бюджета субсидий в рамках

поддержки проектов по преобразованию

приоритетных отраслей экономики

и социальной сферы на основе внедрения

отечественных продуктов, сервисов

и платформенных решений, созданных

на базе «сквозных» цифровых технологий,

с применением льготного кредитования

 

(форма)

 

ОТЧЕТ

о достижении результата предоставления субсидии

из федерального бюджета в рамках поддержки проектов

по преобразованию приоритетных отраслей экономики

и социальной сферы на основе внедрения отечественных

продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных

на базе «сквозных» цифровых технологий, с применением

льготного кредитования за 20__ год

 

За период действия соглашения о предоставлении субсидии от ________ N ____ (нарастающим итогом) получено _____ тыс. рублей.

 

Наименование результата предоставления субсидии Единица измерения по ОКЕИ Код строки Значение результата предоставления субсидии Отклонение (процентов) Причина отклонения
плановое <*> фактическое
наименование код на отчетную дату
Количество поддержанных проектов по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе «сквозных» цифровых технологий, с применением льготного кредитования штук

 

———————————

<*> Установлено соглашением о предоставлении субсидии.

 

 

 

 

 

Приложение N 4

к Правилам предоставления

из федерального бюджета субсидий в рамках

поддержки проектов по преобразованию

приоритетных отраслей экономики

и социальной сферы на основе внедрения

отечественных продуктов, сервисов

и платформенных решений, созданных

на базе «сквозных» цифровых технологий,

с применением льготного кредитования

 

(форма)

 

РЕЕСТР

кредитных договоров (соглашений), заключенных в предыдущем

месяце между заемщиками и уполномоченным банком

 

 

Наименование уполномоченного банка Наименование проекта (проектов программы) Наименование и ИНН организации-заемщика Номер и дата заключения кредитного договора (соглашения) Лимит кредита (финансирования <*>) Дата предоставления кредита (период использования) (дата предоставления финансирования <*>) Срок кредита (срок отсрочки платежа между поставщиком и покупателем <*>) Процентные ставки Прогнозный размер субсидии, предусмотренной на весь срок действия кредита (на весь срок действия соглашения о финансировании <*>) Прогнозный размер субсидии, подлежащей перечислению по годам погашения кредита (по годам погашения задолженности по соглашению о финансировании <*>)
ставка кредитной организации льготная ставка разница (гр. 8 — гр. 9)
2020 год 2021 год 2022 год 2023 год …..
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 …..

 

———————————

<*> Для финансирования, предоставленного на основании кредитного договора (соглашения) уполномоченным банком по льготной ставке под уступку денежного требования (факторинг и другие формы уступки) на реализацию проекта (программы) по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе «сквозных» цифровых технологий.

 

Приложение N 5

к Правилам предоставления

из федерального бюджета субсидий в рамках

поддержки проектов по преобразованию

приоритетных отраслей экономики

и социальной сферы на основе внедрения

отечественных продуктов, сервисов

и платформенных решений, созданных

на базе «сквозных» цифровых технологий,

с применением льготного кредитования

(форма)

РЕЕСТР

кредитных договоров (соглашений), по которым заемщиком были

нарушены условия в части возврата заемных средств

 

 

Наименование уполномоченного банка Наименование проекта (проектов программы) Наименование и ИНН организации-заемщика Номер и дата заключения кредитного договора (соглашения) Лимит кредита (финансирования <*>) Дата предоставления кредита (период использования) (дата предоставления финансирования <*>) Срок кредита (срок отсрочки платежа между поставщиком и покупателем <*>) Процентные ставки Прогнозный размер субсидии, предусмотренной на весь срок действия кредита (на весь срок действия соглашения о финансировании <*>) Прогнозный размер субсидии, подлежащей перечислению по годам погашения кредита (по годам погашения задолженности по соглашению о финансировании <*>) Информация о нарушении условий в части возврата заемных средств
ставка кредитной организации льготная ставка разница (гр. 8 — гр. 9)
2020 год 2021 год 2022 год 2023 год …..
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 …..

 

———————————

<*> Для финансирования, предоставленного на основании кредитного договора (соглашения) уполномоченным банком по льготной ставке под уступку денежного требования (факторинг и другие формы уступки) на реализацию проекта (программы) по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе «сквозных» цифровых технологий.

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Оцените публикацию
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Добавить комментарий