Новое в ЗУП за 5 минут — выпуск от 13.03.2024

Последнее изменение: 12.03.2024
Выпуск от 13.03.2024

В этом выпуске:

  • Новые коды доходов НДФЛ и справки о доходах
  • Расчет больничных по данным СФР и включение в средний заработок для пособия доходов по договорам ГПХ
  • Новая спецификация СЭДО и ошибки в ЗУП 3.1, если не установили обновление
  • Учет при индексации для документа «Изменение плановых начислений»
  • Учет по регистрациям в органах статистики
  • Настройка порядка предоставления вычетов по НДФЛ
  • Пакетная печать документов при приеме на работу и переводе
  • Справка для внесудебного банкротства

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Оцените публикацию
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(20 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Загрузка...
Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Все комментарии (8)

  1. Добрый день, спасибо большое за разбор. Учень нужен функционал Учет по регистрациям в органах статистики. Посмотрели в демо базе, в справочнике Регистрация в органе статистики требуется обязательно выбрать Организацию или Подразедление в поле Респондент. Получается, что для каждого такого подразделению нужно создавать регистрацию? Но тогда в П-4 невозможно выбрать совокупность регистраций. Если одну и ту же регистрацию заполнить в карточках подразделений, то отчет заполняется по совокупности, тогда вопрос, зачем нужно обязательно в справочнике заполнять Респондент? Подскажите, пожалуйста, какая правильная последовательность работы с этим функционалом,?

    1. Здравствуйте! Протестировала сейчас механизм. Действительно, Респондент обязательно должен быть заполнен. но программа позволяет выбирать регистрацию, где как Респондент указано другое подразделение. В форме выбираем «выбрать из числа известных регистраций» и выбираем нужную.
      Если создать несколько регистраций с одинаковыми реквизитами, то заполняться будет в разрезе этих регистраций — отдельно.
      Еще удобная возможность — в форме отчета возле поля «Регистрация респондента» есть ссылка «Посмотреть состав». Там можно увидеть список подразделений, которым назначена данная регистрация.

    2. Но обратите внимание, «Респондент» подтягивается в название отчитывающейся организации. Вам как нужно там указывать название?

      1. Добрый день, поясню дополнительно на примере: есть Организация (головная), у нее есть Филиалы (тоже Организации): Филиал 1, Филиал 2
        У Филиала 1:
        • Подразделение 1.1 (рег.номер для отчетности 2)
        • Подразделение 1.2 (рег.номер для отчетности филиала)
        • Подразделение 1.3 (рег.номер для отчетности 1)

        У филиала 2
        • Подразделение 2.1 (рег.номер для отчетности филиала)
        • Подразделение 2.2 (рег.номер для отчетности 1)
        • Подразделение 3.2 (рег.номер для отчетности филиала)

        Нужно сформировать сводный отчет для Подразделение 1.3 и Подразделение 2.2

        Создаем Регистрацию в органе статистики:
        • Организация: Филиал 1
        • Респондент (подразделение): Подразделение 1.3
        • Наименование: Рег.номер для отчетности 1
        • Код Органа ФСГ: 03-03-00
        • Идентификационный номер 33333333333333

        Для Подразделение 1.3 и Подразделение 2.2 в карточках указываем Регистрация Росстата: Рег.номер для отчетности 1
        При заполнении отчета П-4 в Регистрации респондента выбираем Рег.номер для отчетности 1
        Данные собираются суммарно по Подразделение 1.3 и Подразделение 2.2 (на примере численности)
        В наименовании отчитывающейся организации заполняется Подразделение 1.3 (возможно вручную отредактировать)
        Немного не понятна логика создания элементов справочника Регистрация в органе статистики: для чего обязательными полями являются Организация и Подразделение. В нашем случае мы заполним для одного подразделения, а будем применять для всех (из разные филиалов), может возникнуть путаница. А если создавать в логике справочника, то тогда в П-4 должен быть выбор нескольких элементов. При этом по умолчанию в наименовании элемента справончика автоматически подставляется Орг или Подразделение, придется переименовывать.
        Возникла такая мысль: наверное, для нашего случая надо создавать не для подразделений Элемент справочника, а в целом для Головной организации, в наименоваии поменять на номер региситрации. Создать таких несколько элементов по регистрациям и их уже заполнить в нужных подразделениях

          1. Добрый день! Мы написали по этому вопросу разработчикам.
            Действительно странная логика. 🙁

            В поле респондент можно выбрать Организацию, но программа разрежает выбрать в подразделении только те, регистрации которые привязаны к данной Организации — к элементу справочника. Т.е. создав регистрацию по голове, не получится ее выбрать в подразделениях филиалов. В этом основная проблема. 🙁 Ведь у Вас в примере нужно подать общий отчет по 2 подразделениям в разных филиалах.

Добавить комментарий