Добрый день. В течение 2019 года начислялись доп взносы по вредности по некоторым должностям, но не должны были. Вопрос касается не их перерасчета с начала года, как это сделать,понятно, а в том, как корректно отразить этот факт в штатном расписании. Ведется история штатного расписания. В начале года был сделан документ «Утверждение штатного расписания», после него сделаны много документов по изменению штатного расписания, вредность в должностях была. Как корректно внести изменения в эти документы?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! Потребуется отменить проведение всех документов, и скорректировать исходных документ «Утверждеие штатного расписания». А затем последовательно проводить документы изменившие штатное расписание, и если в них присутсвуют позиции, по которым была ошибка, то в них тоже убирать вредность.
А чтобы пересчитать взносы, потруется перепровести вседокументы начислений по сотруднику, потому что отношение начисленных сумм к базе взносов за вредность записывается в регистр учета доходов: Почему разовые начисления по «вредникам» могут не облагаться дополнительными взносами?