Второй аванс

Индивидуальную консультацию запросил Ольга К. (Москва)

Ответственный за ответ: Аверьянова Татьяна (★9.91/10)

Добрый день!
Как в ЗУП КОРП сделать начисление второго аванса? Как должны быть заполнены табеля?

Метки вопроса: Аванс

Все комментарии (1)

  1. Приложение № 1
    Приложение № 2

    Здравствуйте!
    При расчете второго документа «Начисление за первую половину месяца» программа анализирует данные по сотруднику, начисленные в первом документе за первую половину января, например до 15.01.26, и при расчете учтет эти данные. Аванс будет расчитан до даты, указанной в поле «Расчет первой половины месяца до:»

    Предлагаю ознакомиться со статьей Мало рабочих дней в первой половине месяца — можно ли начислить два аванса? . Нам интересно Решение 2 — начислить два аванса за месяц

    Документ Табель учёта рабочего времени можно сформировать за произвольный период (см.скриншот).

    Если что-то будет не понятно или нужно пояснить, напишите.

Добавить комментарий