Добрый день!
Как в ЗУП КОРП сделать начисление второго аванса? Как должны быть заполнены табеля?
Все комментарии (1)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Добрый день!
Как в ЗУП КОРП сделать начисление второго аванса? Как должны быть заполнены табеля?
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
При расчете второго документа «Начисление за первую половину месяца» программа анализирует данные по сотруднику, начисленные в первом документе за первую половину января, например до 15.01.26, и при расчете учтет эти данные. Аванс будет расчитан до даты, указанной в поле «Расчет первой половины месяца до:»
Предлагаю ознакомиться со статьей Мало рабочих дней в первой половине месяца — можно ли начислить два аванса? . Нам интересно Решение 2 — начислить два аванса за месяц
Документ Табель учёта рабочего времени можно сформировать за произвольный период (см.скриншот).
Если что-то будет не понятно или нужно пояснить, напишите.