Здравствуйте! 29.05.25 у нас прошла реорганизация ООО в АО в форме преобразования. За 2 кв.2025 сдали 2 Декларации по НДС, одну за период реорганизованного ООО, а вторую за АО. Есть льготы по НДС и мы заполняем 7 раздел Декларации по НДС. От налоговой пришло 2 требования (по каждой декларации), подтвердить льготы по НДС, нужно предоставить Реестры документов. При формирования ответа на требование 1С заполняет реестр на каждое требование за весь квартал полностью. У нас очень много строчек в реестре за весь квартал более 2,5 тыс. Как нам разделить данные на 2 Реестра документов до 29.05.25 и после для ответа на 2 требования ?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Можно сделать несколько баз 1С и так разделить отчетность, где есть такая необходимость.
Как сделать копию базы 1С 8.3
Посмотрите, пожалуйста, подробно разобранный вопрос по теме:
Реорганизация и декларации в 1С
Реорганизация
Спасибо, за ссылки, но ответа на мой вопрос там не нашла. У меня по НДС все в одной базе. Я разделила данные для двух отчетов, удаляя документы периода АО и формировала декларацию по НДС ООО, а потом тоже продела с документами ООО и сформировала декларацию по НДС АО. Следовательно у меня сформированы за 2 квартала 2025 года два пакета Регламентных операций, один для АО второй для ООО. Чтоб отправить ответ на требования по каждой декларации НДС, были удалены поочередно «Формирование записей раздела 7 декларации по НДС» и сформированы два ответа.
Спасибо, что поделились своим опытом и дали обратную связь! Будем иметь ввиду такие ситуации.