Добрый день! Поступила УПД от поставщика , в которой много позиций для отделки ресторана из МДФ и пр. в том числе доставка , монтаж и конструкторская документация , сумма УПД 1120 000 руб. Часть изделий оприходую ,как Малоценное имущество, а часть как ОС.Есть позиция «Направляющие к перегородке( скрытый монтаж за плоскостью потолка).Комплект роликов для раздвижных полотен.» Цена одного комплекта 185 тыс.Я считаю , что нужно завести как Оборудование, а потом передать его в монтаж . Я могу Объект строительства выбрать помещение ресторана? И чтобы добавить к этой операции монтаж, доставку и конструкторскую документацию , как правильно высчитать ,т.к там указаны суммы на несколько позиций?
Хотела бы еще уточнить, в следующей УПД есть позиции «Стеновые панели из МДФ» 3 шт по цене 150 тыс , «Двери в санузел» 4 шт по цене 130 тыс. Могу ли я так же завести через «Поступление в монтаж» отнести к помещению ОС(ресторана)?
Еще есть позиция «Декоративные потолочные панели из шпона» 161,3 кв.м по цене 13 тыс на сумму 2 млн.600тыс. Как правильно отнести к ОС?
Здравствуйте!
Помещение ресторана это ваше ОС? Или арендуете и учитываете как ППА?
Чек-лист по учету затрат на улучшение и восстановление ОС в 1С
Обязательно к просмотру
Как определить, что сделали ремонт или неотделимые улучшения арендуемого имущества по ФСБУ 26?
Добрый день! Помещение ресторана наше ОС.
Правильно я понимаю , направляющие к перегородке, двери в санузел и декоративные потолочные панели — это неотделимые улучшения ОС и проводить нужно через модернизацию.
А каким образом я должна известить налоговую об увеличении стоимости ОС? И когда это делается? В прошлом году в 4 кв. у нас производились работы по неотделимому улучшению в этом помещении.
Добрый день! Все таки я не совсем для себя уяснила двери и стеновые панели к чему отнести ? Я считаю что это не неотемлимые улучшения , т.к их можно снять без ущерба для помещения. Можно ли их как ОС завести или как малоценное имущество не смотря на цену?
Я бы хотела знать мнение экспертов.
Консультации даются по работе в 1С Бухгалтерия. Привожу свое личное мнение по данному вопросу.
Хорошо, тогда смотрим по каждому виду работ, что это улучшение вашего помещения (вашего ОС) или восстановление прежних качеств?
Чек-лист по учету затрат на улучшение и восстановление ОС в 1С
Например, было пустое помещение без всего, тогда это все модернизация ОС.
Модернизация ОС в 1С 8.3 пошаговая инструкция
Если в помещении уже была вентиляция, то ее замена это не улучшение ОС, а восстановление его прежних качеств — расход периода.
Двери были в помещении до этого? Если да восстановление качеств (ремонт), если нет модернизация улучшение.
Если в помещении до этого был ремонт и вы делаете ребрендинг ресторана (обновили ремонт), то это расходы текущего периода, ремонт.
При этом актив, стеновые панели из МДФ, если мы их снимаем и можем перенести в другое помещение, то это самостоятельное ОС. В НУ точно ОС, т.к. стоимость больше 100 тыс. руб. В БУ для ОС какой у вас лимит?
Большое спасибо!