Как учесть транспортно заготовительные расходы по нескольким документам в 1С

Индивидуальную консультацию запросил Ирина А.

Ответственный за ответ: Смирная Надежда (★9.95/10)

Добрый день коллеги, работаем в 1С:Предприятие 8.3 (8.3.25.1394)
Предприятие ведет строительство погрузо-разгрузочной площадки. Для этих целей приобрели стеновые панели. В связи с этим возникли ТЗР (доставка, погрузка, разгрузка панелей). Это все дополнительные расходы которые увеличивают первоначальную стоимость стеновой панели. У нас возникает 3 разных контрагента с доп.расходами, подскажите как их привязать все три к документу накладная на приобретение панелей или можно привязать по доп.расходам только один документ? Как быть в этой ситуации, как учесть такие расходы?

Метки вопроса: —

Все комментарии (1)

  1. Добрый день!

    В документе Поступление доп. расходов по кнопке Заполнить можно автоматически заполнить табличную часть:
    — Заполнить по поступлению — автоматически очищает табличную часть и заполняет позициями из выбранного документа Поступление (акт, накладная);
    — Добавить из поступления — дополнительно к уже заполненным строкам добавляет в табличную часть позиции из выбранного документа Поступление (акт, накладная).

    Для добавления данные из другого документа Поступление, выбираете Заполнить — Добавить из поступления. Данные табличной части не будут очищены, а будут дополнены данными из выбранного Поступления.

    Документ Поступление доп. расходов в 1С

Комментарии закрыты.