Добрый день коллеги, работаем в 1С:Предприятие 8.3 (8.3.25.1394)
Предприятие ведет строительство погрузо-разгрузочной площадки. Для этих целей приобрели стеновые панели. В связи с этим возникли ТЗР (доставка, погрузка, разгрузка панелей). Это все дополнительные расходы которые увеличивают первоначальную стоимость стеновой панели. У нас возникает 3 разных контрагента с доп.расходами, подскажите как их привязать все три к документу накладная на приобретение панелей или можно привязать по доп.расходам только один документ? Как быть в этой ситуации, как учесть такие расходы?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
В документе Поступление доп. расходов по кнопке Заполнить можно автоматически заполнить табличную часть:
— Заполнить по поступлению — автоматически очищает табличную часть и заполняет позициями из выбранного документа Поступление (акт, накладная);
— Добавить из поступления — дополнительно к уже заполненным строкам добавляет в табличную часть позиции из выбранного документа Поступление (акт, накладная).
Для добавления данные из другого документа Поступление, выбираете Заполнить — Добавить из поступления. Данные табличной части не будут очищены, а будут дополнены данными из выбранного Поступления.
Документ Поступление доп. расходов в 1С