Гарантийный ремонт и сервисное обслуживание у импортера

Вопрос задал Татьяна Н.

Ответственный за ответ: Дарья Терехова (★9.97/10)

Добрый день! Мы импортеры на ОСНО, оптовая продажа. Заключили с покупателями Сервисное соглашение к договорам поставки. В соглашении указано, что Продавец устанавливает гарантийный срок 12 месяцев. Диагностику и ремонт осуществляет АСЦ предоставляемый Продавцом. Мы Продавец заключили договора с АСЦ, они выполняют диагностику /ремонт и выставляю нам акт на оказанные услуги. Запчасти покупает Продавец и передает в сервис. Резервы на ремонт не создаем. Как правильно списать запчасти переданные для ремонта и провести услуги по ремонту стороннего сервиса в учете? Можно взять в расходы по НУ?

Метки вопроса: —

Все комментарии (2)

  1. Добрый день!

    Да, продавец учитывает гарантийный ремонт, выполненный сервисным центром, как свои расходы, связанные с реализацией товаров (пп. 9 п. 1 ст. 264 НК РФ). Могут списываться сразу на расходы или за счет резерва, если создается.
    Передача материалов для ремонта отражается документом «Перемещение товаров», для этого создайте технический склад «Сервисный центр». На дату подписания акта выполненных работ спишите материалы документом «Расход материалов».

    Здесь подробнее можно посмотреть:
    Гарантийный ремонт у производителя в 1С

  2. Добрый день! Много раз перечитала статью и все же есть вопросы. В каком случае Продавец оформляет Безвозмездную передачу? В статье » Гарантийный ремонт осуществляется бесплатно, поэтому передачу запчастей на ремонт оформите документом Безвозмездная передача «. Мы — Продавец. установили гарантию 12 мес., в течении этого срока сервисы производят ремонт бесплатно. На стоимость своих услуг выставляю акты (поступление услуг) в наш адрес, мы им оплачиваем эти услуги. Запчасти передаем в сервисы для ремонта (расход материалов). Когда и у кого тогда возникает Безвозмездная передача? Или это не наш случай?

Добавить комментарий