Рекламные расходы

Вопрос задал Елена О. (Жуковский, Московская область)

Ответственный за ответ: Привалова Юлия (★9.77/10)

Добрый день!
По Договор с организаторами заключается в рамках проведения мероприятия на теплоходе и развлекательной программой, участнику,т.е. нам,
» предоставляется право:
— доступа на мероприятие, при условии соблюдения правил участия;
— размещения продукции Участника или рекламных материалов на мероприятии Организатора;
— Выступления на мероприятии с презентацией, реализуемой Участником продукции и иные правомочия, указанные в Приложении к настоящему договору.»
А также в доп.соглашении прописано:
«Участнику предоставляется:
— Статус Партнера мероприятия;
— Нанесение брендированного логотипа на сувениры участникам мероприятия;
— Выступление с докладом продолжительностью до 40 минут (тематика и время согласовываются с организатором).»

От организатора будет акт, об исполнении в неразвернутом виде, только со строчками из договора и доп. соглашения(где, когда и что). Можем ли мы принять данные затраты в расходы по налогу на прибыль в виде нормируемых рекламных расходов?

В договоре прописано предварительное количество участников.

Метки вопроса: —

Все комментарии (1)

  1. Здравствуйте!

    Правильно понимаю, что ваша организация будет являться спонсором для проведения мероприятия, взамен на обязательное упоминание в рекламе об определенном лице.

    Если так, то, по-моему мнению, расходы на спонсорскую рекламу для НУ учитываются в составе прочих расходов с учетом особенностей, установленных пунктом 4 статьи 264 НК РФ (письмо Минфина от 17.12.2018 N 03-03-06/1/91717).

    Дополнительно рекомендую проконсультироваться с аудитором.

Добавить комментарий