Здравствуйте. В ЗУП был обнаружен документ «Периоды отсутствия сотрудников». Документ делает движения по РС «Периоды отсутствия сотрудников» и еще есть обработка «Регистрация отсутствия сотрудников» из которой можно сделать документы начисления. Доступ к этому документу есть в профилях «Руководитель подразделения», «Кадровик-расчетчик», «Старший кадровик-расчетчик». Без расчетных документов нет отражения отсутствия сотрудника в отчетах.
В самом документе нет справки как им пользоваться.
Может быть у вас есть алгоритм как им пользуются на практике?
Здравствуйте!
Правильно, ли я понимаю, что у Вас версия ЗУП КОРП? Есть такой документ именно на этой версии.
Прикладываю ссылку на ответ Светланы по работе с этим документом: Регистрация отсутствий сотрудников .
да, спасибо. Странно, но через поиск на вашем сайте по запросу «документ Периоды отсутствия сотрудников», этого ответа нет, но есть куча других, хотя попадание по словам 100%.
Спасибо! Передам информация технической службе. Предполагаю, что это связано с тем, что вопрос задан в 2019 году. И не участвует в поиске как самые первый.