Регистрация отсутствий сотрудников

Вопрос задал Елена В. (Санкт-Петербург)

Ответственный за ответ: Светлана Змиевская (★9.93/10)

Добрый день!
//ЗУП КОПР 3 1 10
Для чего предназначен документ «Периоды отсутствия сотрудников»? На что он влияет после проведения? (не нашла его описания).
Заранее благодарю за ответ.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (4)

  1. Добрый день.

    В версии ЗУП КОРП 3.1.10 был реализован функционал «Регистрация отсутствий сотрудников», который и включает в себя создание указанного Вами документа. Данный функционал создан для оперативной регистрации отсутствий сотрудников, например, их непосредственными руководителями. Его использование снизит вероятность случайного пропуска такого события кадровиком-расчетчиком, и позволит своевременно его учесть при расчете зарплаты, чтобы не начислить лишнего.

    Т.е. данный функционал относится скорее к управленческому учету, нежели к регламентированному и использовать его не обязательно. Он просто повышает удобство работы в крупных компаниях с большой численностью.

    Инструмент «Регистрация отсутствий сотрудников» доступен пользователям с профилем «Руководитель подразделения» в разделе Главное, а также с профилем кадровика-расчетчика в разделах Кадры и Зарплата.

  2. Здравствуйте!
    Вот с большой численностью — это интересно. А как эти управленческие отсутствия превращаются в регламентированные?

    1. Оформление «настоящих» документов отсутствия выполняется пользователем с ролью Кадровика-Расчетчика на основании этих «черновых» данных в обработке «Регистрация отсутствий сотрудников».

      Для этого предусмотрено несколько возможностей:

      — можно щелкнуть в каждой строке в колонке «Документы начисления» или нажать на строке правой кнопкой мыши и выбрать пункт меню «Оформить начисление отсутствия»;
      — можно нажать кнопку «Оформить начисления» над таблицей, тогда откроется отдельная форма, из которой можно создать сразу все недостающие документы начисления. Если в таблице выбрано несколько строк, то форма открывается только для них.

      Когда оформлены документы-начисления для отсутствий, указанных в таблице, т.е. период которых совпадает или пересекается с ними, то в колонке «Документы начисления» отображаются ссылки на них.

      Кстати, при проведении начисления зарплаты (или увольнения с начислением зарплаты) выполняется проверка, все ли зарегистрированные за этот месяц «черновые» отсутствия покрыты документами-отклонениями. Если оказывается, что нет, то документ не проводится и выдается сообщение со ссылкой на конкретный документ.

  3. Отлично! Присмотримся к этому функционалу.

Комментарии закрыты